Аккаунт-менеджер (Специалист со знанием английского языка)
Наша компания - Webernetic Family ищет менеджера по работе с клиентами в отдел интернет-маркетинга.
Ищем специалиста как с опытом работы, так и без опыта работы в данной сфере!
Компания занимает 3 место в Беларуси среди компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов по версии рейтинга Рунета в 2023 году, 1 место в рейтинге clutch.co в разделе Digital агентств из Беларуси и России.
Наша команда растет, развивается, осваивает новые рынки и направления – увеличивается количество проектов, поэтому мы ищем аккаунт менеджера, который станет частью нашей дружной команды и будет совершенствоваться вместе с нами!
Новых сотрудников мы вводим в должность, обучаем, предоставляем возможность расти и развиваться!
За тобой будет закреплен специалист, под руководством которого ты приобретешь все необходимые знания и навыки, и станешь крутым менеджером!
Кого мы ищем:
Нам нужны харизматичные, осознанные, целеустремленные и энергичные менеджеры, желающие начать или продолжить карьеру в сфере интернет-маркетинга и работы с клиентами. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим кандидатам.
Что необходимо будет делать:
-
Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами из США, Европы, России, Беларуси и других стран;
-
Консультировать клиентов по услугам и вопросам интернет-маркетинга (SEO, Контекстная реклама, СММ) - быть экспертом в интернет-маркетинге для клиента;
-
Работать с клиентами по разработке и доработкам по сайту;
-
Работать с возражениями клиентов;
-
Ставить задачи техническим специалистам, контролировать выполнение, сроки, результаты;
-
Предлагать дополнительные услуги своим клиентам;
-
Готовить ежемесячные отчеты по результатам проделанных работ;
-
Выполнять ежемесячный личный план по выручке по своим клиентам!
Требования к кандидату:
-
Знания в области интернет-маркетинга либо курсы (интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама) - будет плюсом;
-
Знания сайтостроения либо web-разработки (любой опыт связанный с разработкой сайтов);
-
Грамотная речь, умение легко устанавливать новые контакты, убеждать и доносить свою точку зрения, говорить о сложном простым языком;
-
Умение вести переговоры, знать основы деловой переписки и грамотно выстраивать диалог с клиентом;
-
Высокая динамика - работа требует оперативности ответов, высокой скорости формирования задач и быстрого реагирования на разные рабочие ситуации;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Умение соблюдать дедлайны;
-
Умение работать в команде;
-
Опыт в продажах (будет плюсом);
-
Знание иностранного языка (уровень B2 и выше)!
Нам важно, чтобы новые люди, приходящие в нашу команду, разделяли наши ценности, легко вливались в наш дружный коллектив!
Для кандидатов, у которых совсем нет опыта работы - мы предлагаем стажировку с дальнейшим трудоустройством (при успешном прохождении стажировки)!
Выпускников вузов берем на распределение!
Что мы предлагаем:
-
Молодую дружную команду экспертов, готовую помочь развиваться и делиться опытом;
-
Интересные проекты;
-
Достойный уровень заработка (оклад + бонус);
-
Офис в центре Минска (рядом с метро Якуба Коласа);
-
Постоянные обучения и повышения квалификации;
-
Веселые корпоративы за счет компании!
-
Чай, кофе, вкусные печеньки).
Важно! Работа только в офисе, не удаленно!
Готовы стать частью нашей команды? Присылайте ваше резюме с сопроводительным письмом, где укажите, почему вы подходите на должность аккаунт-менеджера!
Каждое резюме будет рассмотрено нашим HR-менеджером.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).