Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный технической поддержки

100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ГК «Автомакон» – системный интегратор IT-решений. 15 лет занимаемся комплексной автоматизацией бизнес-процессов. В команде 1300+ квалифицированных специалистов, которые работают из 60+ городов России и мира.

Мы в поиске специалистов, которые хотят заниматься масштабными и интересными проектами в сплоченной команде экспертов.

Направление «ВкусВилл» занимается комплексной автоматизацией цифровой экосистемы ритейлера уже более 14 лет. В работе используем 1С, MS SQL, GO. В составе направления более 700+ IT-специалистов уровня middle и senior.

Нас выбирают за возможности профессионального развития, стабильность и вклад в ИТ-комьюнити.

На данный момент мы ищем 1 Дежурного администратора технической поддержки, который будет работать с нашим клиентом — компанией «ВкусВилл».

График 2/2 с 23.00 до 11.00 по МСК

Вакансия предполагает тестовое задание!

Обязанности:

  • Мониторинг работы систем компании (Grafana, Telegram);

  • Анализ и распределение поступающих обращений. Выявление критических проблем;

  • Запуск и фасилитация решения критических инцидентов;

  • Ведение коммуникации во время массовых инцидентов и технических работ;

  • Ведение задач по разбору критических инцидентов и контроль соблюдения исполнителями SLA по ним;

  • Изучение новых продуктов и инструментов внедряемых в компании и развитие новых компетенций;

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Способность к принятию решений, самостоятельность;

  • Технический кругозор (понимание основ 1С, API, сетевой инфраструктуры, SQL);

  • Коммуникативные способности;

  • Быстрая обучаемость базовым программам;

  • Стрессоустойчивость!

Плюсом будут:

  • Навыки фасилитации;
  • Знание языка запросов sql;
  • Работа по дальневосточному времени ​​

Мы предлагаем:

  • работу в аккредитованной IT-компании;
  • удаленную работу;
  • официальное оформление с первого дня работы;
  • поддержку куратора во время адаптации;
  • внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, затрат на обучение, спортивные занятия, а также затрат на обучение детей программированию, возможность получения беспроцентного займа;
  • партнерскую программу «Зелёный свет»: за рекомендации знакомых специалистов можно получить до 50 000 руб;
  • богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Ключевые навыки
MS SQL
SLA
Grafana
API
1c
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Utrace
4,3 2 отзыва
Владивосток,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТетраСофт
4,6 15 отзывов
Владивосток,
вчера
Автомакон
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
98% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
79% Корпоративные мероприятия
74% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
60% Оплата больничного
38% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
10% Удобное расположение работы
10% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (х86)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки R-Keeper
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job