Инженер технической поддержки (х86)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем Вам предстоит заниматься:
- Диагностика и ремонт серверов x86;
- Техническое консультирование заказчиков и партнеров по программному и аппаратному обеспечению;
- Ведение заявок в системах Naumen, Jira, согласно внутренним регламентам Сервиса;
- Участие в вводе новых продуктов в Сервис;
- Обучение обслуживанию новых продуктов инженеров / партнеров YADRO;
- Проверка сервисных инструкций и CRU/FRU процедур;
- Консультирование сервисных инженеров YADRO;
- Участие в работе над заявками с массовыми проблемами;
- Отчётность в системе учёта инцидентов.
Что мы ожидаем от будущего члена команды:
- Знание архитектуры x86 серверов;
- Навыки работы с серверами x86 на уровне администратора;
- Навыки сервисного обслуживания (замены деталей, обновление микрокодов и т.д.) серверов x86;
- Умение работать с различными серверными ОС Linux, MS Windows;
- Общие знания систем виртуализации (гипервизоров);
- Умение анализировать диагностическую информацию полученную с серверов x86;
- Общие знания SAN/вычислительных сетей/СХД
- Внимательность и аккуратность.
Будем рады Вам предложить:
- Конкурентный уровень заработной платы (готовы по достоинству оценить ваши знания и опыт) + премирование по результатам работы;
- Возможность расти горизонтально и вертикально, а также в зависимости от результатов и интересов перемещаться между проектами и командами;
- Оформление по ТК РФ с первых дней работы;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, удаленно. Возможны редкие командировки в Москву и другие регионы;
- Программу поддержки инноваций: премии за научные достижения, публикацию статей, выступления на конференциях и регистрацию патентов;
- Обучение и развитие: учебный портал с курсами и лекциями от внешних и внутренних экспертов, дополнительное профессиональное обучение, изучение английского, участие в конференциях;
- Лекторий с выдающимися экспертами: инженерами, учеными и исследователями;
- Заботу о здоровье: ДМС с первых дней работы, льготные условия страхования близких;
- Поддержку в личных вопросах: консультации юристов, психологов, экспертов по ЗОЖ и управлению финансами;
- Открытое общение: регулярные онлайн-встречи всей команды YADRO.
- Работа в команде профессионалов, всегда готовой поддержать и поделиться опытом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Старший инженер по разработке СнК верификация
Москва,
июль 2024
Что нравится
Корпоративная культура отличнаяКоллектив высококлассный и компентный. Все очень нравится
Что можно улучшить
В целом слабых сторон почти не заметил . Думаю надо концентрироваться на задачах и любое улучшение придёт автоматически
Инженер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работы на удаленке, благоприятная атмосфера в команде
Что можно улучшить
Зарплата ниже рынка, странные условия повышения, отсутствие премий вплоть до Senior, отсутствие нормального корпоративного обучения
Водитель ричтрака
Томилино,
сентябрь 2024
Что нравится
Сменный график,близость работы от дома,соц.пакет,очень хорошие условия труда
Что можно улучшить
Заработную плату! Разработать систему премий и грейдов за стаж и профессионализм.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
86%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
71%
Удаленная работа
61%
Корпоративные мероприятия
59%
Гибкий рабочий график
53%
Профессиональное обучение
47%
Удобное расположение работы
45%
Место для парковки
37%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Системный администратор/Сетевой инженер
от 250 000 ₽
Начальник отдела технической поддержки
от 130 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽