Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Благотворительному фонду «Дети-Бабочки» требуется Офис-менеджер.

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!


Просим Вас написать сопроводительное письмо и рассказать, почему Вы выбираете работать в благотворительности.


ОТКЛИКИ БЕЗ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих телефонных звонков и писем
  • Организация встреч гостей в офисе, оформление гостевых пропусков в мед учреждения города
  • Поддержка работы офиса (отслеживать выставление счетов и их оплату, заказ канцелярии, воды, цветов, обслуживание оргтехники и т.д.)
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, отправка и получение почтовых отправлений, координация работы курьерских служб, осуществление развоза документов по контрагентам и т.п.
  • Организация встреч и командировок сотрудников Фонда (ведение календаря, заказ билетов, гостиниц, трансферов и т.п.)
  • Подготовка к проведению рабочих совещаний и встреч
  • Ведение документооборота, в т.ч. сканирование и архивирование документов, подготовка документов и отчетности в конце месяц
  • Поддержание порядка в офисе
  • Выполнение прочих поручений руководства
  • Административная поддержка медицинской команды Фонда
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности офис-менеджера или личного помощника руководителя будет преимуществом;
  • Умение работать с документами;
  • Внимательность, дисциплинированность, пунктуальность;
  • Хорошие манеры, грамотная речь, аккуратность – обязательны
  • Отличные коммуникационные навыки, доброжелательность, умение общаться с людьми разных возрастов
  • Уверенное владение ПК (MS Office)
Условия:
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом, выплачивается регулярно, 2 раза в месяц
  • Доброжелательная атмосфера, вовлеченный коллектив, объединенный одной большой целью
  • Работа с важной социально-значимой тематикой, возможность применения своих компетенций в новой сфере
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренние коммуникации
Документооборот
Деловая переписка
Делопроизводство
Тревел-поддержка
Взаимодействие с курьерскими службами
Бумажный документооборот
Архивирование документов
Организация работы приемной
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Секретарь
65 000 - 85 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Балтийский Текстиль
3,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Секретарь, Делопроизводитель
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СЗСА
Санкт-Петербург,
вчера
Лодка
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job