Специалист по открытию счётов
Ищем специалиста, который будет помогать компаниям открывать счета в Точке.
Мы — IT-компания, создаём онлайн-банк и больше 60 сервисов для предпринимателей и предприятий. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.
Что делать
Твой рабочий день будет состоять из двух основных задач: проводить личные встречи с клиентами и отвечать на вопросы предпринимателей в чате.
На личных встречах нужно активировать новому клиенту счёт и порекомендовать подходящие бизнесу сервисы Точки. А в чате мы отвечаем на любые вопросы предпринимателей. Например, как сменить тариф или подключить новую услугу. Научим тебя всем тонкостям и поддержим.
Ты подойдёшь, если
- Легко устанавливаешь контакт с людьми, умеешь грамотно говорить и объяснять сложные вещи простым языком.
- Умеешь ориентироваться в большом количестве информации и выделять главное.
- Опрятно выглядишь и можешь поддержать беседу на любую тему.
- Умеешь тактично задавать каверзные вопросы и разрешать сложные ситуации.
- Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
Что ждёт тебя в Точке
- Официальная зарплата и удобный график
От 65 000 ₽ в месяц + премия. Пятидневка с началом дня в 9:00 или 10:00. -
Удалёнка и выезды к клиентам
Можешь работать удалённо из дома или в коворкинге, но примерно полдня нужно быть на встречах с клиентами. -
Свобода действий
У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Главное — решить вопрос клиента качественно и быстро, а как это сделать — ты принимаешь решение самостоятельно. -
Понятное обучение
Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи. -
Постоянное развитие
500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника или аналитика. -
Комфорт для работы и жизни
После испытательного срока: ДМС со стоматологией, психолог. -
Бонусы от партнёров
Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров. А ещё Точка — аккредитованная IT-компания, поэтому есть возможность получить отсрочку от срочной службы.
Хочешь узнать подробнее? Оставляй резюме, и мы свяжемся в течение рабочего дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист клиентского офиса помощи и поддержки предпринимателей
эксперт поддержки
обучение длилось 4 месяца и всё было по делу, после обучения сразу с двух ног ворвалась в работу подготовленной. после обучения ещё 2-3 года точно есть чем заняться, сдавать экзамены, защищать грейды и повышать свою зп.
за год работы повлияла сама на свою зп +25т.
всегда понятно как решить любой вопрос, потому что ты можешь прийти к любому коллеге с вопросом или найти инфу во внутренних источниках.
за это время были в командировке в Екб и пару раз в Сочи(тк рядом этот город присутствия)
в общем Точка - лучший работодатель