Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по общению с клиентами

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.

Кто мы

Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.

Что делать

Помогать клиентам Точки с любыми вопросами по телефону (исходящие звонки). Заказать документы в приложении, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер — важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся с ними на равных и проявляем заботу.

Ты подойдёшь, если

  • Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
  • Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
  • У тебя есть опыт работы с людьми.

Что ждёт тебя в Точке

  • Официальная зарплата и удобный график
    От 55 000 ₽ в месяц. Пятидневка с плавающим началом дня с 09:00 до 12:00.
    Выходные не всегда в субботу и воскресенье, но график составляем заранее.
  • Удалёнка и редкий выход в офис
    Ты будешь работать из дома, а примерно раз в год ездить в командировку в Екатеринбург и проводить неделю с командой.
  • Свобода действий
    У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его.
  • Понятное обучение
    Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи.
  • Постоянное развитие
    500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника.
  • Комфорт для работы и жизни
    После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог.
  • Бонусы от партнёров
    Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Многозадачность
Эмпатия
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Начинающий специалист поддержки клиентов
56 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,3 5 853 отзыва
Саратов,
29 ноября 2024
Менеджер по развитию действующих клиентов
48 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 015 отзывов
Саратов,
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист клиентского офиса помощи и поддержки предпринимателей

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Работа по самой прогрессивной методологии менеджмента, собственная идеология и идея развития бизнеса, классное руководство, возможности для всестороннего роста, большие перспективы и Амбиции, в офисе вкусные небольшие бесплатные перекусы, самые комфортные офисы в Екатеринбурге. Плюсов много и можно описывать до бесконечности.
Что можно улучшить
Некоторые рабочие программы по ощущениям очень сильно устарели, создают некоторые неудобства на работе. Хочется, чтобы их обновили и подвели под форматы текущего времени.

эксперт поддержки

Краснодар,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
собеседование, обучение, текущая работа и рост. все максимально прозрачно и понятно.
обучение длилось 4 месяца и всё было по делу, после обучения сразу с двух ног ворвалась в работу подготовленной. после обучения ещё 2-3 года точно есть чем заняться, сдавать экзамены, защищать грейды и повышать свою зп.
за год работы повлияла сама на свою зп +25т.
всегда понятно как решить любой вопрос, потому что ты можешь прийти к любому коллеге с вопросом или найти инфу во внутренних источниках.
за это время были в командировке в Екб и пару раз в Сочи(тк рядом этот город присутствия)


в общем Точка - лучший работодатель
Что можно улучшить
ну я даже не знаю, расти дальше, разрабатывать внутренние сервисы

Эксперт технической поддержки

Екатеринбург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Супер ребята, с семейным уклоном. Каждый готов помочь друг-другу, супер атмосфера, домашний уют в офисах, возможности горизонтального роста, система грейдов
Что можно улучшить
Больше возможностей для роста вертикально
Точка
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 226 отзывов
88% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
67% Система наставничества
65% Корпоративные мероприятия
57% Профессиональное обучение
55% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
31% Место для парковки
28% Оплата мобильной связи
18% Оплата транспортных расходов
10% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист на входящую линию
50 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки Ozon Банка
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
48 000 - 69 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов
66 000 - 66 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам банковских продуктов
от 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить