Специалист по общению с клиентами
Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.
Кто мы
Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.
Что делать
Помогать клиентам Точки с любыми вопросами по телефону (исходящие звонки). Заказать документы в приложении, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер — важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся с ними на равных и проявляем заботу.
Ты подойдёшь, если
- Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
- Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
- Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
- У тебя есть опыт работы с людьми.
Что ждёт тебя в Точке
- Официальная зарплата и удобный график
От 55 000 ₽ в месяц. Пятидневка с плавающим началом дня с 09:00 до 12:00.
Выходные не всегда в субботу и воскресенье, но график составляем заранее. - Удалёнка и редкий выход в офис
Ты будешь работать из дома, а примерно раз в год ездить в командировку в Екатеринбург и проводить неделю с командой. - Свобода действий
У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его. - Понятное обучение
Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи. - Постоянное развитие
500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника. - Комфорт для работы и жизни
После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог. - Бонусы от партнёров
Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист клиентского офиса помощи и поддержки предпринимателей
эксперт поддержки
обучение длилось 4 месяца и всё было по делу, после обучения сразу с двух ног ворвалась в работу подготовленной. после обучения ещё 2-3 года точно есть чем заняться, сдавать экзамены, защищать грейды и повышать свою зп.
за год работы повлияла сама на свою зп +25т.
всегда понятно как решить любой вопрос, потому что ты можешь прийти к любому коллеге с вопросом или найти инфу во внутренних источниках.
за это время были в командировке в Екб и пару раз в Сочи(тк рядом этот город присутствия)
в общем Точка - лучший работодатель