Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

48 000 - 69 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Skyeng — трендсеттеры в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, выходим на интересные рынки (как в России, так и за границей), разрабатываем образовательные технологии и методики для сотен тысяч взрослых и детей.

Сейчас мы в поиске Персональных менеджеров поддержки Premium учеников: ярких, ответственных, понимающих, что такое качественный customer service, готовых расти и развиваться вместе с нами!

Твои задачи:

  1. Знакомство с сервисом: Введение новых пользователей в функционал школы посредством телефонной поддержки;
  2. Консультационная помощь: Предоставление консультаций и рекомендаций по работе с платформой, устранение возникающих вопросов;
  3. Фидбэк: Сбор отзывов пользователей и передача их на рассмотрение в отдел продукта;
  4. Постановка целей: Определение учебных целей студентов при начале курса и мотивация на их достижение;
  5. Продажи смежных продуктов: Осуществление кросс-продаж дополнительных услуг и курсов;
  6. Работа с недовольством: Решение конфликтных ситуаций с пользователями, предотвращение оттока клиентов;
  7. Проактивное взаимодействие: Поддержание контакта с пользователем по всем возможным каналам взаимодействия;
  8. Решение запросов: Быстрое урегулирование стандартных обращений и идентификация сложных случаев, требующих нестандартного подхода;
  9. Участие в улучшении сервисов: Вклад в проекты, направленные на повышение качества обслуживания и развития продуктов компании.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы в сопровождении клиентов или в продажах;
  • Эффективно использует техники отработки возражений, умеет слышать клиента и выявлять истинные потребности;
  • Внимательный, умеет быстро обучаться и адаптироваться к изменениям;
  • Умеет брать на себя ответственность и работать в режиме многозадачности;
  • Обладает грамотной письменной и устной речью;
  • Наличие ПК, устойчивого интернет соединения и обеспечение тишины во время звонков.

Мы предлагаем:

  • Удаленную занятость из любой точки мира;

  • График оказания услуг 5\2: 10-19 и с 12-21 по МСК;

  • Полное обучение перед стартом, доступ к корпоративному университету;
  • Своевременные выплаты дохода 2 раза в месяц;

  • Сильную развивающуюся команду профессионалов;

  • Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка.
Ключевые навыки
Ориентация на результат
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Работа в CRM
Многозадачность
Умение объяснять
Ответственность и пунктуальность
B2C продажи
Деловая переписка
Высокая скорость печати
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (IT продукт)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

4Логист
Саратов,
вчера
Младший менеджер по работе с клиентами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 290 отзывов
Саратов,
28 ноября 2024

Специалист по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Дистанционная работа. Старались мотивировать, оплачиваемые обучения, которые по факту были действительно качественными и крутыми.
Что можно улучшить
Улучшили бы зарплату и качество связи с клиентами. Заработная плата состоит из копеек, которые платят за часы, и за "продажи". Только за продажи, как оказалось, платят еще меньше. Итого в среднем 15к заработная плата за месяц по 5 часов в день с графиком 5/2 без обеда.

Также было бы неплохо добавлять номера в черные списки, а не делать вид, что мы это делаем. Постоянно приходилось работать с очень злой клиентской базой, которая только и делала, что слала, а мы были обязаны им перезванивать раз за разом.

Претензий достаточно, на самом деле, но это основные.

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами KAM

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Возможность гибридного графика работы.
Красивый офис
Делаем мир лучше.
Что можно улучшить
Нет коммуникации с низов до средних и топ менеджеров. Невосприимчивы к обратной связи.

Не верьте заработной плате в описании вакансии. Часто будете получать оклад. План делают с запасом плюс 100 процентов, чтобы наверняка не достиг.

Внимательно читайте условия онбординга. За первый месяц только оклад.

Дмс через 6 месяцев.

Менеджер B2B

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Регулярные разборы при появлении сложных ситуаций и постоянно обновляемые, актуальные регламенты действий. Удобные рабочие проги, есть общие чаты с коллегами где всегда можно спросить совет по тому или иному кейсу.
Что можно улучшить
Было бы хорошо пересмотреть зп в сторону увеличения оклада, чтобы ощущалось больше стабильности в этом плане
Skyeng
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 369 отзывов
78% Удаленная работа
66% Своевременная оплата труда
46% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
31% Корпоративные мероприятия
14% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
10% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами Яндекс Командировки
до 63 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Call-центра
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в РБК Компании
до 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию действующих клиентов
48 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить