Инженер техподдержки
Ищем инженера техподдержки в Точку. Мы — финтех-компания, создаём онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий, которые позволяют вести дела более эффективно.
В феврале 2023 года Точка получила собственную банковскую лицензию. Это значит, что теперь мы сможем самостоятельно контролировать весь цикл обслуживания: быть более гибкими в принятии решений, быстрее расширять и улучшать линейку продуктов. Для этого мы ищем инженера поддержки, который будет помогать сотрудникам Точки работать бесперебойно.
Что делать
-
Сопровождать и поддерживать работоспособность офисной техники: ПК, принтеров, мониторов и другого оборудования.
-
Консультировать сотрудников Точки по техническим вопросам удалённо и в офисе.
-
Устанавливать и настраивать ПО в операционных системах MacOs, Windows, iOS.
Ты подойдёшь, если
-
Есть опыт удалённой работы инженером технической поддержки.
-
Опыт удаленной поддержки пользователей.
-
Разбираешься в сетевых протоколах.
-
Отлично знаешь аппаратную и программную части ПК.
-
Есть опыт установки и настройки Windows и MacOS.
-
Можешь быстро находить новую информацию и разбираться в ней.
-
Можешь организовать свою работу и делаешь то, что нужно, без контроля и напоминаний.
-
Начальные знания Linux будут преимуществом.
Что ждёт тебя в Точке
-
Официальная зарплата от 70 000 ₽. Точная сумма зависит от твоих навыков и ожиданий — обсудим их на собеседовании.
-
Пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня.
-
Офис в районе станции метро Геологическая и Площадь 1905 года — это уютный опенспейс с индивидуальными местами для работы, зонами коворкинга, отдыха и кухней с напитками и перекусами.
-
Курсы за счёт компании, своя библиотека и платформа с онлайн-обучением. Есть как собственные программы, так и партнёрские.
-
После испытательного срока: бесплатная страховка здоровья со стоматологией и корпоративный психолог.
-
Активная корпоративная жизнь: мы проводим спортивные марафоны, гастрономические вечера, музыкальные лайвы и многое другое.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист клиентского офиса помощи и поддержки предпринимателей
эксперт поддержки
обучение длилось 4 месяца и всё было по делу, после обучения сразу с двух ног ворвалась в работу подготовленной. после обучения ещё 2-3 года точно есть чем заняться, сдавать экзамены, защищать грейды и повышать свою зп.
за год работы повлияла сама на свою зп +25т.
всегда понятно как решить любой вопрос, потому что ты можешь прийти к любому коллеге с вопросом или найти инфу во внутренних источниках.
за это время были в командировке в Екб и пару раз в Сочи(тк рядом этот город присутствия)
в общем Точка - лучший работодатель