Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки и открытия счёта

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем специалиста, который станет представителем банка, будет помогать компаниям открывать счета в Точке и отвечать на основные вопросы в чате.

Мы — IT-компания, создаём онлайн-банк и больше 60 сервисов для предпринимателей и предприятий. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.

Что делать

Проводить личные встречи с руководителями компаний, которые оставили заявку на открытие расчётного счёта. Твоя задача — сделать процесс активации счёта комфортным, рассказать про сервисы Точки и ответить на вопросы клиента. После встречи у него должен заработать счёт, интернет-банк и корпоративная карта. Мы научим тебя всем тонкостям.

Ты будешь первым человеком в Точке, которого увидит предприниматель, поэтому важно создать хорошее впечатление. Главное — вникать в бизнес клиента и общаться с ним на одном языке, как с другом.

Также ты будешь помогать клиентам Точки с любыми вопросами в чате. Подключить услугу, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер — важно решить все вопросы. Мы относимся к каждому клиенту как к партнёру и проявляем заботу.

Ты подойдёшь, если

  • Легко устанавливаешь контакт с людьми, умеешь грамотно говорить и объяснять сложные вещи простым языком.

  • Умеешь ориентироваться в большом количестве информации и выделять главное.

  • Опрятно выглядишь и можешь поддержать беседу на любую тему.

  • Умеешь тактично задавать каверзные вопросы и разрешать сложные ситуации.

  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.

Что ждёт тебя в Точке

  • Официальная зарплата и удобный график
    От 65 000 ₽ в месяц + премия. Пятидневка с началом дня в 9:00 или 10:00.
  • Удалёнка и выезды к клиентам
    Можешь работать удалённо из дома или в коворкинге, но примерно полдня нужно быть на встречах с клиентами.

  • Свобода действий
    У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Главное — решить вопрос клиента качественно и быстро, а как это сделать — ты принимаешь решение самостоятельно.

  • Понятное обучение
    Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи.

  • Постоянное развитие
    500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника или аналитика.

  • Комфорт для работы и жизни
    После испытательного срока: ДМС со стоматологией, психолог.

  • Бонусы от партнёров
    Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров. А ещё Точка — аккредитованная IT-компания, поэтому есть возможность получить отсрочку от срочной службы.

Хочешь узнать подробнее? Оставляй резюме, и мы свяжемся в течение рабочего дня.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Ведущий специалист
от 50 000
Московский Кредитный Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по продажам бизнесу
80 000 - 100 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Менеджер по работе с клиентами

Калининград,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Возможность карьерного роста.
Полное управление своим доходом.
Максимальная прозрачность компании, начиная от мотивации заканчивая достижениями банка.

Отсутствие дресс-кода.
Электронный документооборот.
Классные офисы)
Что можно улучшить
За три года могу сказать, что направление верное. Недостатков не вижу. Всё для клиентов и всё для своих сотрудников.

Менедже по продажам

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Обучение, условия работы на высоте для сотрудников. Очень лояльный банк, нерешенных вопросов нет
Что можно улучшить
Карьерный рост ! Он присутствует, но можно улучшить, направлений в компании много.

Менеджер по оптовым продажам

сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
БП, сделал хороший Банк
То что было в начале казалось стартапом который не стрельнет
Что можно улучшить
Точка было классным местом работы, и останется классным местом работы, кроме круга sales, все что связано с холократией, честным отношением к сотрудникам и возможным быть услышанным.

Пару аргументов и пожеланий компании :

1)Рост внутри компании, стал уже давно красивой историей на собеседовании, лидеры кругов (сейчас это бывшие лидеры дивизионов) давным давно не были в полях, ходят изредка на созвоны с менеджерами, и постоянно сидят на постоянных созвонах между собой, думая что они решают глобальные задачи. Не разу за работу в Точке, не слышал чтобы лидер пришел на встречу и поделился опытом как прошли клевые переговоры с клиентом, как из мертвых переговоров они с менеджером переиграли картину мира и пожали руки, обычно это успешный звонок уникального менеджера, который сделал это за счет своего таланта общения людей.

Что хотелось бы поменять:
-провести аттестацию лидеров (тех самых кто раньше назывался архитекторами ( хотя вопрос к этой роли тоже присутствует, раздавали на право и на лево, на интуиции, где то даже по взаимной симпатии)
Москва, Питер, Юг, Поволжье, Сибирь, Академия продаж – явно нуждается в новых людях, возможно со стороны, но с опытом влияния на финансовую модель
В этих территориях, да и в целом, за фин модель компании не сможет сейчас дать прогноз работы про деньги ( пример ОКРы которые написаны ради ОКРов)
-Создание модели становление лидером и четкие таргеты для достижения цели
-Работа лидеров с лидерами (ИПР, синки, проведение стратегических сессий на улучшение результатов)
-Система ассесментов влияет на предыдущий результат, проверяется раз в полгода для всех ролей, и может влиять на позицию на роли так и на оклад


2)Влияние hr-business partner не должны привязаны к новым кругам, главный заказчик этой позиции должен быть лидер Sales, иначе все проблемы будут скрыты внутри, и лидер продаст идею внутри.
HR-b подсвечивает лидеру зоны роста внутри команды, дает инструменты для укрепления команды, может дать рекомендации проблемных моментов и работает на ОС к сотрудникам

3)Система обучения . живет своей жизнью и воспринимается сотрудниками, лидерами как инструмент не дающий возможности новых достижений.
Создание пространств, где на обучение могут влиять сотрудники, нет в этом круге.
Полечит:
-Возможность создавать обучение и делиться опытом сотрудников, созданием гипотез, организации сегментации, проведением Бизнес завтраком и публичным выступлением ребят из Sales, сразу определите игроков которые помогут приумножить в счетах

4)Кросс продажи сотрудников, сотрудники не мотивированны продажей доп продуктов, только баллы и только победа.
Если сотрудник приносит в банк (если он не КСБ) крупных клиентов, получает ерунду, и нет в моменте желания принести еще, только если ему не продали идею что когда то станет КСБ
Решение: ввести процент за продукты которые приносят прибыль на большие сроки, и дать возможность заключать сделки на большие сроки ( подписки и пакеты на насколько месяцев)

5) Культура внутри, на всех позициях не только менеджеров

Инструмента для этого не подскажу, но подсвечу момент, между сотрудниками разных кругов есть конкуренция, и отношение к разным территориям недружественные
Лидеры за спиной друг друга тоже ведут себя не в режиме френдли, часто слышал как смеялись над другими городами или завидовали не очень хорошо

Вроде немного расписал, и хочется верить, что хоть что то в ком то мои слова, разбудят желание поменять немного процесс, и сделать круг SALES работой в которой хочется приходить и делать мир предпринимателей проще и качественным, как когда задумал при создании БП
Да и в конце, хватит терять талантливых людей, лучше давайте им возможность создавать внутри, а не пресекайте личными интересами
Точка
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 215 отзывов
92% Своевременная оплата труда
89% Удаленная работа
77% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
69% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
60% Профессиональное обучение
57% Гибкий рабочий график
56% Удобное расположение работы
32% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
19% Оплата транспортных расходов
11% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job