Клиентский менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- системная работа по созданию базы потенциальных клиентов (средний и крупный бизнес) и развитию действующей базы клиентов с позиции увеличения доходности и продуктового наполнения: звонки, проведение встреч и презентаций, получение рекомендаций, email-рассылки и т.п;
- проведение переговоров с клиентами по продвижению банковских продуктов и услуг;представление клиентам консультаций по банковским продуктам и услугам, удовлетворяющим их потребности;формирование индивидуального предложения комплекса банковских продуктов и услуг;
- консультирование клиентов по перечню и порядку заполнения документов для осуществления продаж и кросс-продаж банковских продуктов и услуг;
- подготовка материалов для принятия решений Уполномоченными органами/лицами банка;
- формирование устойчивых и долгосрочных отношений с клиентами через их комплексное обслуживание.
Требования:
- высшее образование экономическое/юридическое;
- опыт работы не менее года в банках Топ-20 с клиентским сегментом среднего и крупного бизнеса;
- знание действующего законодательства и нормативных актов в части банков и банковской деятельности, ПОД/ФТ, расчетов, кредитования и залогового обеспечения ссудной задолженности, правил осуществления кредитных, депозитных, документарных и гарантийных операций, технологических процессов осуществления банковских операций;
- опыт продаж банковских продуктов, навыки проведения переговоров с корпоративными клиентами, навыки построения эффективных коммуникаций;
- знание норм делового этикета;
- знание основ финансового анализа, экономики региона;
- опытный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft Power Point;
- наличие собственной клиентской базы будет преимуществом.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Смоленск
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 978 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания