Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов (без продаж)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — международная быстроразвивающаяся компания, технологический и инновационный лидер на рынке топливных карт.

Наш продукт — единственная в своем роде топливная карта, объединяющая и позволяющая пересекать разные государства без остановок.

Нашими IT-решениями на дорогах ежедневно пользуются более 20 000 компаний.

Мы рады предложить:

  • Официальное трудоустройство в штат с первого дня выхода в компанию.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата, которая состоит из гарантированной окладной части и ежемесячного KPI.
  • Прозрачная система мотивации.
  • Поэтапная адаптация и введение в должность (обучение + наставничество).
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, выходные сб. и вс.).

  • Комфортный современный офис и всё необходимое для работы: оснащённое рабочее место, корпоративная мобильная связь, компенсация затрат, связанных со служебными поездками.

  • Возможность дальнейшего развития (профессионального и карьерного) в рамках компании.
  • Полис ДМС, бонусные программы по обучению, скидки в фитнес-зал.
  • Корпоративные мероприятия, подарки к праздникам.

Основные задачи сотрудника:

  • Обработка входящих запросов, а также обращений клиентов и сотрудников смежных подразделений компании.
  • Работа в CRM системах (регистрация и активация клиентов, заказ топливных карт, внесение и изменение данных).
  • Внесение данных в Excel, актуализация данных.
  • Сопровождение и консультация действующих клиентов (юр.лица) по продуктам и услугам компании в телефонном режиме (без продаж).
  • Проведение опросов действующим клиентам в телефонном режиме по скриптам.
  • Проверка топливных карт на терминале, упаковка и отправка карт клиентам.

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт телефонных переговоров, проведения телефонных опросов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office Excel, Word).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Хорошие организационные навыки, коммуникабельность, ответственность, самостоятельность.
  • Опыт работы с большими массивами данных.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Развитая эмпатия и желание помогать людям.
  • Будет преимуществом знание 1C.

Смело откликайся на нашу вакансию, если хочешь быть частью дружной и сильной команды настоящих профессионалов, и вместе с нами достигать амбициозных целей!

Ключевые навыки
MS Excel
Работа с CRM
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 60 000
ГБС-Брокер
Новая
Нет опыта

Ведущий специалист по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Условия труда, коллектив. Компенсация гсм, командировок, корпоративов.
Что можно улучшить
Взаимодействие отделов. Не хватает офис-менеджеров для обработки заявок.

Менеджер по работе с клиентами

Краснодар,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отзывчивый коллектив и руководство. Очень прозрачная оплата всех командировок. Разъездной характер работы
Что можно улучшить
Плохая адаптация сотрудников. Наставник мной не занимался от слова совсем. Очень сложное обучение.

Специалист по привлечению клиентов

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Абсолютно все устраивало. Отношение к сотрудникам, помощь в обучении и изучении продукта. Подход к продажам. Выплаты без задержек и точно в срок
Что можно улучшить
Когда уходит какой либо сотрудник в отпуск, то некоторые рабочие моменты затягиваются. Больше недочетов нет
Онлайн Кардс
4,5
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
64% Профессиональное обучение
60% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
48% Удаленная работа
44% Система наставничества
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративный транспорт
32% Оплата транспортных расходов
24% Место для парковки
20% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job