Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки в онлайн-бухгалтерию (удалённо)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем специалиста поддержки предпринимателей в Точку. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.

Кто мы

Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно. Общаемся с клиентами как с партнёрами: на равных и с заботой.

Что делать

Помогать клиентам Точки по телефону и в чате разбираться в тонкостях бухгалтерии и сложном мире налогообложения: как уплачивать налоги и взносы, выбирать систему налогообложения, сдавать финансовую отчётность. Если нет опыта в этой сфере — постепенно всему научим, а опытный наставник поддержит в первых разговорах с клиентами.

Ты подойдёшь, если

  • Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
  • Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
  • Есть опыт работы с людьми.
  • Будет преимуществом: образование по бухгалтерской специальности.

Что ждёт тебя в Точке

  • Официальная зарплата и удобный график
    От 60 000 ₽ в месяц. Восьмичасовой рабочий день: 5/2 с плавающим началом дня в промежутке с 7:00 до 17:00 и плавающими выходными.

  • Удалёнка и редкий выход в офис
    Ты будешь работать из дома, а примерно раз в год ездить в командировку в Екатеринбург и проводить одну неделю с командой.
  • Свобода действий
    У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его.

  • Понятное обучение
    Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи.

  • Постоянное развитие
    500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника.

  • Комфорт для работы и жизни
    После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог.

  • Бонусы от партнёров
    Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.

Хочешь узнать подробнее? Оставляй резюме, и мы свяжемся в течение рабочего дня.

Ключевые навыки
Эмпатия
Умение работать в режиме многозадачности
Грамотная устная и письменная речь
Техническая поддержка пользователей
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Старший специалист контактного центра (удаленная работа)
от 53 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 863 отзыва
Воронеж,
сегодня
Оператор в сопровождение процессов взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 311 отзывов
Воронеж,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист клиентского офиса помощи и поддержки предпринимателей

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Работа по самой прогрессивной методологии менеджмента, собственная идеология и идея развития бизнеса, классное руководство, возможности для всестороннего роста, большие перспективы и Амбиции, в офисе вкусные небольшие бесплатные перекусы, самые комфортные офисы в Екатеринбурге. Плюсов много и можно описывать до бесконечности.
Что можно улучшить
Некоторые рабочие программы по ощущениям очень сильно устарели, создают некоторые неудобства на работе. Хочется, чтобы их обновили и подвели под форматы текущего времени.

эксперт поддержки

Краснодар,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
собеседование, обучение, текущая работа и рост. все максимально прозрачно и понятно.
обучение длилось 4 месяца и всё было по делу, после обучения сразу с двух ног ворвалась в работу подготовленной. после обучения ещё 2-3 года точно есть чем заняться, сдавать экзамены, защищать грейды и повышать свою зп.
за год работы повлияла сама на свою зп +25т.
всегда понятно как решить любой вопрос, потому что ты можешь прийти к любому коллеге с вопросом или найти инфу во внутренних источниках.
за это время были в командировке в Екб и пару раз в Сочи(тк рядом этот город присутствия)


в общем Точка - лучший работодатель
Что можно улучшить
ну я даже не знаю, расти дальше, разрабатывать внутренние сервисы

Эксперт технической поддержки

Екатеринбург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Супер ребята, с семейным уклоном. Каждый готов помочь друг-другу, супер атмосфера, домашний уют в офисах, возможности горизонтального роста, система грейдов
Что можно улучшить
Больше возможностей для роста вертикально
Точка
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 234 отзывов
89% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
65% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
55% Гибкий рабочий график
55% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
29% Оплата мобильной связи
18% Оплата транспортных расходов
10% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контакт центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист поддержки клиентов
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра без продаж / специалист контактного центра (удаленно)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить