Специалист поддержки по маркетплейсам
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят. Кто мы
Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.
Что делать
Общаться по телефону и в чате интернет-банка с предпринимателями, которые обратились в Точку. Например:
- Отвечать на вопросы про маркетплейсы
- Рассказать про услугу, стоимость, этапы, работу сервиса, выявить потребность и подобрать лучшее.
Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы. Мы общаемся с клиентами на их языке. Опытный наставник научит тебя этому и поддержит в первых разговорах.
Ты подойдёшь, если
- Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
- Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
- Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
- Есть опыт работы с людьми.
- Будет преимуществом: опыт работы с маркетплейсами
Что ждёт тебя в Точке
- Официальная зарплата и удобный график
От 55 000 ₽ в месяц. Пятидневка с плавающим началом дня в с 07:00 до 13:00.
- Свобода перемещения
Работай в офисе, удалённо из дома или в путешествии. Можешь самостоятельно выбрать, где работать — ходить в офис необязательно.
- Свобода действий
У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его.
- Понятное обучение
Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи.
- Постоянное развитие
500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника.
- Комфорт для работы и жизни
После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог.
- Бонусы от партнёров
Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.
Хочешь узнать подробнее? Оставляй резюме и мы с тобой свяжемся!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ставрополь
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 306 отзывов
Ставрополь,
17 декабря 2024
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 306 отзывов
Ставрополь,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист клиентского офиса помощи и поддержки предпринимателей
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа по самой прогрессивной методологии менеджмента, собственная идеология и идея развития бизнеса, классное руководство, возможности для всестороннего роста, большие перспективы и Амбиции, в офисе вкусные небольшие бесплатные перекусы, самые комфортные офисы в Екатеринбурге. Плюсов много и можно описывать до бесконечности.
Что можно улучшить
Некоторые рабочие программы по ощущениям очень сильно устарели, создают некоторые неудобства на работе. Хочется, чтобы их обновили и подвели под форматы текущего времени.
эксперт поддержки
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
собеседование, обучение, текущая работа и рост. все максимально прозрачно и понятно. обучение длилось 4 месяца и всё было по делу, после обучения сразу с двух ног ворвалась в работу подготовленной. после обучения ещё 2-3 года точно есть чем заняться, сдавать экзамены, защищать грейды и повышать свою зп.
за год работы повлияла сама на свою зп +25т.
всегда понятно как решить любой вопрос, потому что ты можешь прийти к любому коллеге с вопросом или найти инфу во внутренних источниках.
за это время были в командировке в Екб и пару раз в Сочи(тк рядом этот город присутствия)
в общем Точка - лучший работодатель
Что можно улучшить
ну я даже не знаю, расти дальше, разрабатывать внутренние сервисы
Эксперт технической поддержки
Екатеринбург,
июнь 2024
Что нравится
Супер ребята, с семейным уклоном. Каждый готов помочь друг-другу, супер атмосфера, домашний уют в офисах, возможности горизонтального роста, система грейдов
Что можно улучшить
Больше возможностей для роста вертикально
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 232 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
74%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Система наставничества
65%
Корпоративные мероприятия
57%
Профессиональное обучение
55%
Гибкий рабочий график
54%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
29%
Оплата мобильной связи
18%
Оплата транспортных расходов
10%
Компенсация питания
7%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по заполнению заявок (Из дома)
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
до 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (видеозвонки)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист обслуживания корпоративных клиентов
45 800 - 61 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru