Оператор call-центра
Наш контактный центр- это профессиональный call-центр, работающий как с собственными абонентами, так и оказывающий услуги аутсорсингового контакт центра компаниям-партнерам. Мы предоставляем услуги по обработке входящих звонков и исходящих обращений, услуг горячей линии, анкетирования, проведения телефонных опросов для маркетинговых и социологических исследований для компаний-партнеров, осуществляем звонки с целью создания и актуализации баз данных.
В связи с расширением Компании мы расширяем отдел в Казахстане!
Объявляем набор сотрудников на позицию "Специалист call-центра".
Без поиска клиентов и без холодных продаж!
Обязанности:
- Прием входящих звонков от наших клиентов, консультирование по скрипту;
- Работа на исходящей линии по контактам клиента;
- Занесение всей информации в СRМ.
Пожелания к кандидату:
- Грамотная и уверенная речь;
- Готовность обучаться;
- Уверенное владение ПК;
- Знания русского и казахского языков.
- Можно без опыта работы в контакт-центре, но с желанием обучаться и работать в приятном коллективе с адекватным руководством.
Условия:
- График работы: 2/2 с 21ч.- 09ч. НОЧНАЯ СМЕНА.
- Можно удаленно, можно в офисе.
- Доход: 200 - 230 000 тенге (оклад +kpi)
- Работа удаленная после прохождения обучения в нашем офисе по адресу: Проспект Сарыарка, д. 13/1, БЦ Искер.
- Поиск сотрудника исключительно в г. Астана.
- Обучение за счёт компании, на время обучения зарплата не снижается!
- Есть возможность влиять на свой доход - все переработки или подработки строго оплачиваются.
Мы настроены на долговременное сотрудничество, если ты тоже - откликайся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).