Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

200 000 - 230 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш контактный центр- это профессиональный call-центр, работающий как с собственными абонентами, так и оказывающий услуги аутсорсингового контакт центра компаниям-партнерам. Мы предоставляем услуги по обработке входящих звонков и исходящих обращений, услуг горячей линии, анкетирования, проведения телефонных опросов для маркетинговых и социологических исследований для компаний-партнеров, осуществляем звонки с целью создания и актуализации баз данных.

В связи с расширением Компании мы расширяем отдел в Казахстане!
Объявляем набор сотрудников на позицию "Специалист call-центра".

Без поиска клиентов и без холодных продаж!

Обязанности:

- Прием входящих звонков от наших клиентов, консультирование по скрипту;

- Работа на исходящей линии по контактам клиента;

- Занесение всей информации в СRМ.

Пожелания к кандидату:

  • Грамотная и уверенная речь;
  • Готовность обучаться;
  • Уверенное владение ПК;
  • Знания русского и казахского языков.
  • Можно без опыта работы в контакт-центре, но с желанием обучаться и работать в приятном коллективе с адекватным руководством.

Условия:

  • График работы: 2/2 с 21ч.- 09ч. НОЧНАЯ СМЕНА.
  • Можно удаленно, можно в офисе.
  • Доход: 200 - 230 000 тенге (оклад +kpi)
  • Работа удаленная после прохождения обучения в нашем офисе по адресу: Проспект Сарыарка, д. 13/1, БЦ Искер.
  • Поиск сотрудника исключительно в г. Астана.
  • Обучение за счёт компании, на время обучения зарплата не снижается!
  • Есть возможность влиять на свой доход - все переработки или подработки строго оплачиваются.

Мы настроены на долговременное сотрудничество, если ты тоже - откликайся!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Теплые продажи
Деловое общение
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Стрессоустойчивость
Консультативные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смартер Казахстан
3,5 2 отзыва
Астана,
10 января 2025
Оператор call-центра
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНТЕР-А 2020
Астана,
вчера

Оператор call-file

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Устроилась сюда уже с опытом работы оператором, предложили более выгодные условия. Быстро влилась в новый коллектив, сложились добрые и дружные отношения с коллегами. Быстро прошла обучение на месте, оплата и режим работы полностью устраивает, как и было предложено на собеседовании. Руководство требовательное, но лояльное к сотрудникам. Работаю уже третий месяц, претензий пока нет.
Что можно улучшить
Условия для отдыха и восстановления, увеличить обеденный перерыв

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2020
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится
Мне понравилось работать в Whyfly. Уволился потому, что сменил профессию. Я остался доволен дружелюбным коллективом компании, удобным графиком работы. Меня в принципе устраивала заработная плата в Whyfly и сама работа. Мне также нравится сфера, в которой я работал. Услуги связи — это современно.
Что можно улучшить
Все хорошо.

Оператор call-центра

Москва,
июль 2020
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Работаю в Whyfly оператором саll-центра больше трёх месяцев. Работу можно без проблем совмещать с учёбой в вузе. В Whyfly прозрачное трудоустройство по ТК РФ, с полным соц.пакетом. Также хочу отметить достойную зарплату (без каких-либо задержек); уважительное отношение руководства к сотрудникам, возможность обучения перед трудоустройством. Я рада возможности работать в Whyfly.
Что можно улучшить
Меня всё устраивает.
Синтоник
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
35% Своевременная оплата труда
20% Гибкий рабочий график
15% Профессиональное обучение
15% Система наставничества
15% Удобное расположение работы
10% Наличие кухни, места для обеда
10% Корпоративные мероприятия
10% Место для парковки
5% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
5% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор Call-центра в SMARTER
от 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра Х5 (Без негатива и продаж)
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор КЦ входящая линия (Линия Медицинских услуг)
25 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
160 000 - 230 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить