Оператор call-центра
160 000 - 230 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Возможность удаленного формата работы в международном Банке
- Официальное оформление трудовых отношений
- Гарантированную стабильную заработную плату и ежемесячные бонусы
- График работы на выбор: 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные плавающие) либо 2/2 с 9:00 до 21:00
- Система льгот для сотрудников, включающая ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или заботу о семье
- Возможность получения кредита для сотрудников по выгодным условиям
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенными ставками
- Внутренние образовательные программы и возможности для карьерного роста
Твои обязанности включают:
- Исходящие звонки клиентам Банка, с целью продажи новых продуктов Банка (дебетные карты, депозиты, кредиты и т.д.)
- Предоставлять клиентам Банка информацию по маркетинговым акциям, услугам Банка;
- Консультировать клиентов Банка по возникающим вопросам, относительно банковских продуктов.
Нам по пути, если у тебя:
- Образование: среднее, среднее профессиональное, незавершенное высшее или высшее
- Отличное владение казахским и русским языками
- Ориентированность на результат и на клиента
- Навыки работы в программах Microsoft Office
- Навыки обслуживания клиентов
- Наличие техники (ноутбук/компьютер Windows 10, наушники, домашний интернет);
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Астана
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смартер Казахстан
2 отзыва
Астана,
10 января 2025
Оператор call-центра
200 000 - 230 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Синтоник
20 отзывов
Астана,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Алматы,
август 2023
Что нравится
Поощрение ежемесячно от руководства виде надбавки И коллектив целеустремлённые
Что можно улучшить
Оплата труда увеличить
Оператор call-центра
Алматы,
август 2023
Что нравится
Начальство очень современные, мотивируют когда на работе плохой результат.
Что можно улучшить
Оклад и график, уменьшить
Специалист отдела телемаркетинга
Алматы,
август 2023
Что нравится
Условие, кол центр, коллектив, расположение работы. Карьерный рост
Что можно улучшить
Возможность честно заработать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
53%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (взыскание)
160 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор КЦ входящая линия (Линия Медицинских услуг)
25 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru