Специалист технической поддержки
GigWork (ex-GigAnt) — это первый маркетплейс труда и экосистема дополнительных продуктов вокруг него Аутсорсинг Evolution.
ТОП-7 крупнейших HR-Tech компаний России по версии Smart Ranking 2023.
ТОП-3 крупнейших HR-Tech компаний в сегменте альтернативной занятости рейтинга Smart Ranking 2023.
GigWork объединяет опыт компаний GigAnt и “Персональное решение”. За 16 лет в сфере аутсорсинга мы приобрели обширный практический опыт, насмотренность и мощную IT-экспертизу, которые перекладываем на рельсы маркетплейса, создавая будущее рынка труда.
Мы разрабатываем сервисы, которые делают аутсорсинг линейного персонала современным.
С нами уже 220 аутсорсеров помогают 60 тысячам человек в месяц находить подработку в 1500 различных объектах, среди которых топовые логистические компании как OZON, и крупнейшие торговые сети: Золотое яблоко, Лента, Дикси, Азбука Вкуса, Метро, Бристоль, Fix Prise и пр.
Сейчас мы в поисках человека, который будет заниматься администрированием сервисов, поддержкой внутренних пользователей и автоматизацией бизнес-процессов отдела ИТ.
Чем нужно будет заниматься:
- Обслуживанием и поддержкой компьютерной и офисной техники, включая ПК, принтеры, сканеры и телефоны.
- Администрированием таких сервисов, как Google Workspace, телефония (Megafon/Mango), AmoCRM, видеоконференции (Zoom/Google Meet), автоматизация (Albato/Zapier), онлайн-школа (GetCourse), Marquiz.
- Обеспечением стабильной работы локальной сети и интернет-соединения.
- Диагностикой и устранением неисправностей оборудования для обеспечения его бесперебойной работы.
- Организацией и учётом оборудования сотрудников: выдачей, настройкой, приёмкой техники.
- Установкой, настройкой и обновлением программного обеспечения.
- Настройкой доступов в корпоративные системы и сервисы.
- Ведением инвентаризации техники и поддержанием порядка в серверной.
- Написанием инструкций для пользователей.
- Оперативной поддержкой через мессенджеры (Telegram, WhatsApp).
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт администрирования сервисов (Google Workspace, телефония, CRM).
- Умение настраивать и обслуживать ПК, принтеры, сканеры и прочую офисную технику.
- Опыт первичной диагностики и устранение неисправностей.
- Знание принципов работы локальных сетей и VPN.
- Понимание работы телефонии и почтовых сервисов (Google).
- Уверенные навыки работы с Windows и macOS, знание Linux — плюс.
- Опыт учёта и инвентаризации оборудования.
- Опыт работы с 1С и КриптоПро.
- Готовность выполнять простые задачи (замена картриджа в принтере, помочь настроить коллеге zoom, настроить авторизацию в почте).
Мы предлагаем:
-
работу с крутым социально значимым продуктом, помогающим решить вопрос кадрового голода в стране;
-
профессиональное развитие: у вас есть возможность увидеть результаты своих усилий в проекте с потенциалом для изменения всего рынка аутсорсинга линейного персонала;
-
свободу принятия решений: у нас нет бюрократии и микроменеджмента, мы быстро принимаем решения и доверяем сотрудникам, потому что мы знаем, что каждый – высококлассный специалист;
-
конкурентоспособный доход: в компании современная система мотивации с годовыми и квартальными премиями, индексацией, опционами, мы щедро платим сотрудникам за вклад в развитие компании;
-
развивающую и поддерживающую атмосферу: мы ценим гибкость, человечность и сотрудничество, готовы в любой момент прийти на помощь, всегда открыты к инновациям;
-
командую работу: вместе мы можем значительно больше, чем каждый в отдельности;
-
уютный офис рядом с метро в БЦ Leader Tower (м. Московская или м. Ленинский пр-кт)., любим общение и совместные обеды, поэтому создаем уютные офисы, где приятно находиться,
- надежность и социальные гарантии: официально оформляем по ТК с первого дня работы.