Менеджер службы заботы и поддержки клиентов
Привет! Мы – онлайн-школа AnyClass! Мы входим в ТОП-5 крупнейших компаний в России в сфере женских онлайн-курсов, ТОП-100 EdTech стартапов России и СНГ по версии Holon IQ, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково.
О нас:
-
Мы запустили реально успешные продукты – наши курсы купило более 800 000 человек в России и 20+ странах зарубежья.
-
Пропагандируем data-driven-подход: с нами классно, потому что мы принимаем решение на цифрах, а не мнениях.
-
Сильная команда с продуктовой культурой — демо, спринты, ретро.
-
Свобода в организации собственного рабочего процесса, возможность проявить самостоятельность, основанную на доверии культуру.
-
Поможем экспертизой и поддержим, когда что-то не получается. Мы открыты, поддерживаем друг друга и всегда рады делиться опытом или нарабатывать его вместе.
-
Мы активно внедряем AI в бизнес-процессы.
-
Нет бюрократии и долгих согласований — мы вместе работаем на результат, адекватны в общении и очень любим то дело, которым заняты.
-
Мы про доверие и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.
Сейчас мы в поисках эмпатичного Менеджера службы заботы и поддержки клиентов, который обладает искренним желанием помогать и заботиться о наших клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам.
Что тебе предстоит делать:
-
отвечать на вопросы пользователей платформы по email/чатам/телефону - путем использования AMOcrm;
-
взаимодействовать с сотрудниками компании в соответствующих чатах Telegram;
-
своевременно информировать руководителя о наличии тех. проблем и заводить задачи в Jira;
-
оформлять возвраты пользователям;
-
собирать статистику по определенным критериям (по запросу руководителя).
Что нам важно увидеть в тебе и твоем опыте:
-
опыт работы в клиентской поддержке;
-
опыт работы с CRM-системами;
-
знание Excel;
-
дисциплинированность и проактивность;
-
опыт в EdTech будет большим преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
опыт работы в динамичном EdTech проекте;
-
интересные амбициозные задачи;
-
возможность работать удаленно с любой точки мира;
-
полный рабочий день – 2/2, 10:00-22:00 по мск (без совмещений с другими проектами или учебой);
-
стабильная и своевременная оплата труда (на время ИС: 45к руб оклад, после ИС: 45к руб оклад + до 15к руб премия);
- бесплатный доступ к курсам школ;
- well-being-программа после года работы в компании: медицина, психотерапия, спорт, иностранные языки;
- возможность как горизонтального, так и вертикального развития внутри команды;
- команду с общей целью, где решения принимаются быстро и каждый настроен помочь.
Откликайся!