Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы заботы и поддержки клиентов

45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы – онлайн-школа AnyClass! Мы входим в ТОП-5 крупнейших компаний в России в сфере женских онлайн-курсов, ТОП-100 EdTech стартапов России и СНГ по версии Holon IQ, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково.

О нас:

  • Мы запустили реально успешные продукты – наши курсы купило более 800 000 человек в России и 20+ странах зарубежья.

  • Пропагандируем data-driven-подход: с нами классно, потому что мы принимаем решение на цифрах, а не мнениях.

  • Сильная команда с продуктовой культурой — демо, спринты, ретро.

  • Свобода в организации собственного рабочего процесса, возможность проявить самостоятельность, основанную на доверии культуру.

  • Поможем экспертизой и поддержим, когда что-то не получается. Мы открыты, поддерживаем друг друга и всегда рады делиться опытом или нарабатывать его вместе.

  • Мы активно внедряем AI в бизнес-процессы.

  • Нет бюрократии и долгих согласований — мы вместе работаем на результат, адекватны в общении и очень любим то дело, которым заняты.

  • Мы про доверие и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.

Сейчас мы в поисках эмпатичного Менеджера службы заботы и поддержки клиентов, который обладает искренним желанием помогать и заботиться о наших клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам.

Что тебе предстоит делать:

  • отвечать на вопросы пользователей платформы по email/чатам/телефону - путем использования AMOcrm;

  • взаимодействовать с сотрудниками компании в соответствующих чатах Telegram;

  • своевременно информировать руководителя о наличии тех. проблем и заводить задачи в Jira;

  • оформлять возвраты пользователям;

  • собирать статистику по определенным критериям (по запросу руководителя).

Что нам важно увидеть в тебе и твоем опыте:

  • опыт работы в клиентской поддержке;

  • опыт работы с CRM-системами;

  • знание Excel;

  • дисциплинированность и проактивность;

  • опыт в EdTech будет большим преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • опыт работы в динамичном EdTech проекте;

  • интересные амбициозные задачи;

  • возможность работать удаленно с любой точки мира;

  • полный рабочий день – 2/2, 10:00-22:00 по мск (без совмещений с другими проектами или учебой);

  • стабильная и своевременная оплата труда (на время ИС: 45к руб оклад, после ИС: 45к руб оклад + до 15к руб премия);

  • бесплатный доступ к курсам школ;
  • well-being-программа после года работы в компании: медицина, психотерапия, спорт, иностранные языки;
  • возможность как горизонтального, так и вертикального развития внутри команды;
  • команду с общей целью, где решения принимаются быстро и каждый настроен помочь.

Откликайся!

Ключевые навыки
CRM
Сопровождение клиентов
amoCRM
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки в IT компанию
45 000 - 60 000
Gectaro
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Старший менеджер технической поддержки
TrendUp
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
AnyClass
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
65% Профессиональное обучение
65% Корпоративные мероприятия
55% Гибкий рабочий график
55% Система наставничества
25% Медицинское страхование
5% Удобное расположение работы
Опыт в разделе вакансии на Dream Job