Бизнес-ассистент
7DAYS – косметический бренд приглашает присоединиться к команде "Бизнес-ассистента"
7DAYS – это 15 лет стабильно успешной работы, 2 штаб квартиры (Москва/Милан) и 200 сотрудников.
7DAYS - это 40 000 точек продаж: в России и 36 странах мира.
Наши клиенты: Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons. Крупные мировые маркетплейсы: Amazon, WB, OZON.
Обязанности:
- Планирование: ведение календаря, организация личного и рабочего времени руководителя;
- Travel - поддержка (бронирование и заказ билетов, бронирование отелей) для руководителя и семьи;
- Поиск необходимой информации по запросу руководителя, структурное изложение информации;
- Ведение переговоров, деловой переписки и документооборота;
- Помощь в открытии новых проектов руководителя;
- Аналитика результатов и процессов, сведение таблиц Google;
- Участие в совещаниях и деловых встречах: протоколирование встреч, постановка задач в Битрикс;
- Координация задач директора в смежные отделы, контроль исполнения;
- Взаимодействие с руководителями компании в части напоминания о сроках решения задач, запроса и получения требуемых сведений, информирования сотрудников о решениях, доведение информации.
- Ориентация на результат;
- Умение продумывать действия и ход событий на два- три шага вперед, видеть риски и предлагать решения;
- Опыт работы личным ассистентом/помощником руководителя от 2х лет;
- Проактивность, ответственность и внимательность;
- Готовность к многозадачности, быстрым темпам работы;
- Английский язык, уровень от B2-cредне-продвинутый ( потребность в переговорах с офисом в Италии про задачам и проектам бизнеса и организации travel- поддержки и досуга руководителя за границей);
- Оформление по ТК РФ:
- Ненормированный рабочий день;
- Офис: м. Дмитровская Дизайн-завод "Флакон";
-
Возможность финансового и карьерного роста в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании;
-
Достойная конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
-
Свободный дресс-код;
-
«ДМС Ингосстах, Медси».
7 причин работать в 7DAYS:
1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.
2. Мы гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.
3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».
4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.
5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе!
6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.
7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).