Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем Вас в команду Raymed Group.
Мы российский производитель и официальный дистрибьютор инструментов для коронарной и периферической ангиопластики, а также других малоинвазивных вмешательств.

В связи с развитием компании мы находимся в поиске бизнес-ассистента для сопровождения задач в компаниях, а также персональной поддержки собственника бизнеса.

Ваш функционал (business - 70-80%, family - 30-20%):

  • Письменные, устные, последовательные переводы с русского на английский и с английского на русский.

  • Планирование, координация рабочего графика руководителя (собственника компании).
  • Руководство секретарями (2 сотрудника).
  • Обслуживание встреч‚ переговоров (с российскими и зарубежными партнерами).

  • Взаимодействие с контрагентами/партнерами/заказчиками.

  • Travel-поддержка собственника.

  • Администрирование задач, контроль за сроками всех проектов руководителя.

  • Подготовка отчетов по статусу задач.

Наши ожидания от Вас:

  • Уровень владения английским языком -Advanced.

  • Высшее образование.

  • Опыт работы с первым лицом компании в качестве бизнес-ассистента не менее 2-х лет.

  • Высокий уровень самоорганизации, готовность работать оперативно и ответственно в режиме многозадачности, развитые коммуникативные и аналитические навыки.

  • Умение быстро находить и проверять информацию, структурировать большие объемы информации.

  • Проактивный подход и умение мыслить результатами.

  • Умение работать в CRM системах, MS Office.

  • Готовность быть на связи 24/7.

Что предлагаем:

  • Работа в стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата + премии.
  • График 5/2, но с выходами в выходные для сопровождения переговоров (не регулярно, в рамках бизнес-потребности).
  • Комфортное рабочее место в офисе в г. Мытищи Московская область (ж/д станция Перловская), а также в многопрофильной клинике ЦЭЛТ (шоссе энтузиастов).
  • ДМС со стоматологией после 6-ти месяцев с момента трудоустройства.
Ключевые навыки
Административная поддержка иностранного сотрудника
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя
Организация встреч
Бронирование билетов
Планирование рабочего дня руководителя
Грамотная речь
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Деловая переписка
Организация конференций
Перевод
Деловая этика
Работа с большим объемом информации
Навыки переговоров
Визовая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Раймед Трейдинг Групп
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
86% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
43% Место для парковки
43% Оплата мобильной связи
29% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
14% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить