Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности:
- Полное ведение участка заработной платы по 2 юр.лицам (70+ сотрудников),
- Расчет заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, командировочных выплат, удержаний по исполнительным листам
- Оформление и выгрузка зарплатных ведомостей, выдача зарплаты, начисление налогов с ФОТ
- Оформление платежных поручений по НДФЛ, страховым взносам, исполнительным листам, формирование и отправка отчетности по ТКС в налоговую инспекцию и фонды
- Полное ведение кадрового делопроизводства
- Авансовые отчеты
- Участок Касса, знание кассовой дисциплины
- Розничные продажи, операции по эквайрингу
- Знание других участков бухгалтерского учета
Требования:
- Высшее бух/экономическое образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
-
Приветствуется знание других участков учета, кроме зарплаты (банк, затраты и прочее)
-
Знание ТК РФ, НК РФ
-
Ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность. доброжелательность
-
Уверенный пользователь ПК (1С:ЗУП 8.3, 1С:Бухгалтерия 8.3, офисные программы)
Условия:
- График - 5/2
- Премия по результатам работы
- Место работы - м. Маяковская
- Дружный, сплоченный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Свободный график я бы тоже назвала плюсом. Но на связи ты должна быть с 9:00-23:00. С 2 выходными в месяц (да, теперь выходных не 4, а 2) складывается не очень весёлая ситуация, но при этом будьте ещё готовы к тому, что ночные администраторы если не смогут разобраться с вашими инструкциями могут вам позвонить на личный и разбудить в 2, в 3 часа ночи.
Еще огромным плюсом является, что ты сама несешь ответственность за свой объект и больше никто другой.
Есть возможность повысить свой заработок продажей дополнительных услуг.
Что очень приятно, что компания старается быть на стороне гостя.
В сезон достаточно тяжело работать: -из-за большого потока людей, - из-за того, что прачка частенько подводит. И на выходных (самые загруженные дни) ты можешь остаться просто без чистого белья и со слезами на глазах просто думаешь, что будешь говорить гостям.
Да еще и с 2 выходными в месяц такую нагрузку вынести невероятно тяжело
Администратор
Администратор
+отдельное рабочее место (объект), на котором ты сам хозяйничаешь (и за который несешь ответственность)
+гибкий график. Не нужно находиться на работе целый день, если выполнил все свои обязанности, то свободен (а выполнить их можно, как за 5 часов, так и за час). От этого свободно и легко дышится)
+в сезон можно неплохо заработать (но придется постараться и попотеть)
+лояльное руководство. Чаще всего можно поговорить о каких-то проблемах и их с тобой попробуют решить.
+компания растёт и меняется (тренинги, обучение сотрудников, добавление новых объектов, ремонты, различного рода модификации во всем)
-постоянно нужно быть на связи и наготове приехать на объект (хотя сейчас в этом плане проще, чем было раньше, благодаря некоторым изменениям). Опять же, это, можно сказать, жертва за гибкий график)
-хотелось бы больше возможностей в плане карьерного роста и заработка.