Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Оператор call-центра (обучение вечером)

Neovox является одним из лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров России.

Заказчиками компании являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

В твои ежедневные обязанности будет входить (на выбор):

  • Обзвон клиентов и консультирование по различным услугам и вопросам (теплая база)

или

  • Приём входящих звонков и консультирование клиентов по различным вопросам, регистрация входящих сообщений.

Мы ждем тебя, если ты:

  • Готов консультировать и помогать людям в решении вопросов;
  • Владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Хочешь получить отличный опыт в работе с клиентами;
  • Можешь пройти непрерывное обучение в дневное или вечернее время (время обучения и количество дней зависит от проекта).

Приходи, даже если нет опыта – мы обучаем всем необходимым знаниям, умениям и навыкам!

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату и возможность карьерного роста. Доход оператора составляет 30 000 - 50 000 рублей и выше.
  • Официальное оформление и выплату заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
  • Оплачиваемое обучение и опытного наставника во время работы;
  • Удобные графики работы 5/2, 2/2, полную / частичную занятость, возможность совмещения и подработки от 4 часов в день. С нами ты сможешь совмещать работу/учебу/декрет;
  • Возможность работы в офисе или удаленно;
  • Услуги ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ (мы заботимся о здоровье сотрудников и их близких);
  • Услуги бесплатной юридической помощи для сотрудников (мы помогаем сотрудникам в решении любых вопросов);
  • Корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города.

Опыт работы в контактных центрах, телекоммуникационных компаниях, в сетевых магазинах и продажах приветствуется.

#КЦ #колл-центр #Контактный_центр #Сall-центр #Оператор #специалист #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта #работа_для_начинающих #работа_в_офисе #менеджер_по_продажам #продажи #входящие_звонки #консультирование #гибкий_график #работа #helpdesk #с_опытом #ночные_смены #подработка #карьера#без_продаж

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
исходящие звонки
работа с физическими лицами
Грамотная речь
Консультирование
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Навыки продаж
Работа с большим объемом информации
Работа с юридическими лицами
Опыт продаж
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: сегодня, Ставрополь
Похожие вакансии
Оператор входящей линии
до 44 000 ₽
Neovox
Нет опыта
Оператор колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
билайн
Нет опыта

Оператор call-центра

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Были все условия труда, отличный карьерный рост, приятный коллектив. Здание и оборудование было совершенно новое, очень уютное и комфортное для работы. Когда было страшно или сложно решить какой-либо вопрос , старшие всегда были рядом и помогали
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но к сожалению, мне не хватало зарплаты, да и работа с людьми - это всегда тяжело

Оператор call-центра

Смоленск,
август 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Гибкий график, возможно совмещать с учёбой, отличный коллектив, хороший офис. Крутые наставники, и коучеры
Что можно улучшить
Не могу сказать, мне все нравилось

Оператор call-центра

Смоленск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к дому, свободный график, хороший коллектив, все удобства для работы в офисе.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, заработную плату, воду в офисе.
Neovox
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 21 000
На основании 98 отзывов
20 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 317 отзывов
80% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
53% Удобное расположение работы
51% Удаленная работа
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
10% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания