Оператор входящей линии
до 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Компания Neovox — входит в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Что предстоит делать:
- Принимать входящие звонки от клиентов крупного Банка;
- Консультировать по услугам, по счету клиента, проверять подключение услуг и оформлять заявки;
- Фиксировать обращения и направлять запросы в профильные подразделения;
- Информировать о персональных предложениях.
Что для нас важно:
- Нацеленность на результат;
- Желание и готовность помогать людям в решении вопросов;
- Уверенность при работе с ПК;
- Готовность пройти оплачиваемое обучение в течение 15 рабочих дней.
Мы предлагаем:
- Удобный график работы 2/2, 5/2, возможна частичная занятость;
- Заработную плату 35 000 - 44 000 рублей (оклад + премия) и ее своевременную выплату;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Работу в комфортном офисе;
- Возможность перейти на удаленку;
- Услуги телемедицины для сотрудников и их родственников (дистанционная медицина);
- Бесплатную юридическую помощь сотрудникам компании;
- Оплачиваемую стажировку;
- Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
- Корпоративные программы обучения для сотрудников в Академии Neovox;
- Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее;
- Насыщенную корпоративную жизнь, праздничные онлайн - мероприятия, конкурсы, подарки детям.
Мы рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без него.
Приходи и получи опыт в банковской сфере!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 98 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Смоленск,
сентябрь 2024
Что нравится
Были все условия труда, отличный карьерный рост, приятный коллектив. Здание и оборудование было совершенно новое, очень уютное и комфортное для работы. Когда было страшно или сложно решить какой-либо вопрос , старшие всегда были рядом и помогали
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но к сожалению, мне не хватало зарплаты, да и работа с людьми - это всегда тяжело
Оператор call-центра
Смоленск,
август 2024
Что нравится
Гибкий график, возможно совмещать с учёбой, отличный коллектив, хороший офис. Крутые наставники, и коучеры
Что можно улучшить
Не могу сказать, мне все нравилось
Оператор call-центра
Смоленск,
июль 2024
Что нравится
Близко к дому, свободный график, хороший коллектив, все удобства для работы в офисе.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, заработную плату, воду в офисе.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор входящей линии — 21 000 ₽
На основании 98 отзывов
20 000 ₽
30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 317 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
53%
Удобное расположение работы
51%
Удаленная работа
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
22%
Корпоративный транспорт
10%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра без продаж (свободный график)
37 500 - 62 200 ₽
Оператор центра коммуникаций
30 000 - 35 000 ₽
Оператор call-центра (частичная занятость)
37 500 - 62 200 ₽
Оператор поддержки клиентов на полдня (без продаж)
22 700 - 32 200 ₽
Оператор call-центра (подработка)
до 35 000 ₽