Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра на прием входящих звонков

45 500 - 62 200
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы подняли зарплату на 5000 рублей, с нами ты заработаешь больше

Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 45500 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики:

  • 5/2 с плавающими выходными
  • 2/2
  • от 4 часов в день (полставки)
  • свободный график от 30 часов в неделю.

Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

С нами ты сможешь заработать:

  • 45500 гарантированный доход на старте (35000 оклад + 10500 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки), свободный график от 30 часов в неделю.
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позициях: специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра, оператор колл-центра, оператор контактного центра, менеджер по продажам, диспетчер контактного центра. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: вчера, Ставрополь
Похожие вакансии
Начинающий оператор колл-центра на входящих звонках (без продаж)
45 500 - 62 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 841 отзыв
Ставрополь,
сегодня
Оператор контакт-центра на входящую линию (без продаж)
45 500 - 62 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 841 отзыв
Ставрополь,
вчера

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Удобный и современный офис, программа добровольного медицинского страхования, корпоративные праздники и интерактив в рабочие дни, возможность к всестороннему карьерному росту, дополнительные дни отпуска и самая крутейшая команда. Всегда индивидуальный подход к ситуации сотрудников.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше коммуникаций с топ-менеджментом, ведь вместе мы могли бы «свернуть горы»

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень нравится коллектив, искренне люблю своих коллег, руководство. Очень нравится возможность развития.
Что можно улучшить
В целом, действительно всем доволен и готов рекомендовать друзьям, работа несложная, а при желании можно нормальные деньги получать.

Оператор call-центра

Пермь,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Мне нравится коллектив, возможно развития и бонусы от компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше внимания и благодарности со стороны компании.
билайн
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 841 отзыва
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
67% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант отдела поддержки клиентов на прием входящих звонков (без продаж)
45 500 - 62 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра без продаж
37 500 - 62 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра билайн (без продаж)
45 500 - 62 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист call-центра на прием входящих звонков (без продаж)
45 500 - 62 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий оператор call-центра (без продаж)
45 500 - 62 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить