Специалист входящих обращений (офис)
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания Neovox входит в ТОП-2 лидеров рынка.
Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Тебе предстоит:
- Обрабатывать входящие обращения от пользователей мобильного приложения и сайта банка;
- Консультировать клиентов по состоянию лицевого счета, по продуктам и услугам банка;
- Заводить заявку в техническую службу
- Оказывать помощь в составлении претензий.
От тебя ждем:
- Хорошее знание ПК;
- Высокая скорость печати;
- Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
- График 2/2 можно работать 8 ч. или 12 ч. ;5/2 от 6 ч. или 8 ч;
- Заработная плата 45 000 рублей (оклад + премия);
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Новые знания и уникальный опыт работы (корпоративное обучение);
- Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
- Проведение собеседования в удобное время для Вас;
- Корпоративные бонусные программы;
- Услуги телемедицины для сотрудников;
- Бесплатная юридическая помощь;
- Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее;
- Материальная помощь ( в сложных или радостных жизненных ситуациях), а так же подарки для детей на новый год.
Социальная поддержка 50000 рублей.
Звони! С нетерпением ждем тебя, в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Саранск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор чат-поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Единственное не сложная работа плюс удаленка само по себе огромный плюс. По началу очень нравилось
Что можно улучшить
Обучение заставляет желать лучшего. Много теории, практики почти нет. Дают время на адаптацию, и помогают. Но больше всего меня разочаровало это когда закрылся проект, нас предупредили об этом буквально за пару дней. И предложений новой работы у них вакансий нормальных конечно же нет.
Специалист службы поддержки пользователей
Смоленск,
сентябрь 2023
Что нравится
Открытость новым предложениям. Нет строгого общения начальник - подчинённый. Доброжелательный коллектив по большей части
Что можно улучшить
Улучшить систему работы сотрудников. ПО и оборудование не соответствуют требованиям, которые позволяли бы выполнять запросы высшего руководства
Специалист технической поддержки
Смоленск,
сентябрь 2023
Что нравится
Гибкий график, хороший коллектив, есть комната отдыха и приёма пищи
Что можно улучшить
Маленькая зп, руководители которые ничего не знают, и такие же св
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист входящих обращений (офис) — 22 250 ₽
На основании 8 отзывов
19 000 ₽
25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 318 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
57%
Гибкий рабочий график
53%
Удобное расположение работы
51%
Удаленная работа
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
22%
Корпоративный транспорт
10%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист входящих обращений
от 45 000 ₽
Специалист входящей линии
от 45 000 ₽
Специалист по логистике
44 300 - 44 300 ₽