Специалист входящих обращений
Компания «Human Voice Group» - это крупный аутсорсинговый контактный центр.
Наша компания работает с крупнейшим банком страны и осуществляет помощь в обслуживании и консультации клиентов наших партнеров.
Сегодня наши границы - это 12 крупных городов, штат более 500 человек, мы активно растем и развиваемся, а самое важное движемся вперед!
Мы приглашаем в нашу большую и дружную компанию
"Специалиста входящих обращений"
Дополнительные, приятные бонусы для наших сотрудников от компании: абонемент в тренажерный / фитнес зал, билеты в кино, сертификат в салон красоты и парфюмерии.
Мы предлагаем:
- Оплачиваемое обучение со стороны компании.
- Достойный уровень заработной платы + премии.
- Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для вашей работы.
- График работы: 2/2, 3/2, 5/2, подработка от 4 часов.
- Трудоустройство по ТК РФ.
Какие задачи необходимо выполнять:
- Прием и обработка входящих звонков.
- Обслуживание входящей линии по банковским продуктам.
- Работать в индивидуальной CRM системе.
Наши ожидания:
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
- Обучаемость, внимательность к деталям, коммуникабельность.
- Преимуществом будет опыт работы в call центре, если опыта нет с огромным желанием всему научим.
- Желание помогать нашим клиентам.
Благодарим за интерес, проявленный к работе в нашей компании. Срок рассмотрения резюме - 3 рабочих дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор горячей линии
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.