Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной оператор чат-поддержки клиентов

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем команду лидера рынка контакт-центров России лучших консультантов в ночную чат-поддержку!


Тебе предстоит:

  • Обрабатывать входящие обращения (чаты) от пользователей мобильного приложения и сайта банка;
  • Консультировать клиентов по состоянию лицевого счета, по продуктам / услугам банка;
  • Заводить заявку в техническую службу;
  • Оказывать помощь в составлении претензий.

От тебя ждем:

  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Высокая скорость печати от 200 зн/мин;
  • Желание работать и зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Своевременную "белую" заработную плату (2 раза в месяц на банковскую карту);
  • Доход, который состоит из: ОКЛАДА + % ПРЕМИИ;
  • График работы: 2/2 по 12ч или 5/2 по 8ч(НОЧНЫЕ смены);
  • Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
  • Оплачиваемые корпоративные программы обучения для всех сотрудников;
  • Услуги ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ (мы заботимся о здоровье сотрудников и их близких);
  • Корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее.

Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы обучаем всем необходимым навыкам!

Дополнительный бонус тому, кто сможет победить нашего чемпиона по скорости печати!

#КЦ#колл-центр#Контактный_центр#Сall-центр#Оператор # специалист # начинающий # оператор_на_телефоне # без_опыта # работа_для_начинающих # работа_в_офисе # менеджер_по_продажам # продажи # входящие_звонки # консультирование # гибкий_график # работа #чат#сменный_график#чат#

Ключевые навыки
Работа с претензиями
Консультирование
Умение работать в команде
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Высокая скорость печати
Работа с большим объемом информации
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Аналитическое мышление
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Астрахань
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чаты) Самокат
до 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
3,8 297 отзывов
Астрахань,
вчера
Оператор (Входящая линия)
35 000 - 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оджок Групп
4,5 7 отзывов
Астрахань,
2 ноября 2024

Отзыв сотрудника

Тамбов,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, приятный коллектив, уютный офис. Рабочая и дружная атмосфера
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Снизить нагрузку по линиям. Давать по больше отдыха в перерывах.

Оператор call-центра

Саранск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
График можно выбрать любой. Работодатель идёт на встречу. Но звонки входящие и негатива хоть отбавляй. И если в вашем голосе будет что то не так в тональности то вы автоматом уволены.
Что можно улучшить
Лояльность к сотрудникам от заказчика

Оператор call-центра

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Удобный офис, гибкий график, отдельно оборудована кухня: холодильник, микроволновка, автомат с печеньками; и комната отдыха: диванчики, телевизор, настольный футбол, настольный теннис; прозрачная система оплаты, зарплату выдают вовремя
Что можно улучшить
Работа сама по себе тяжёлая, на телефоне весь рабочий день, перерыв нужно согласовывать и нельзя заранее определить, когда он будет
Neovox
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 330 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
52% Удобное расположение работы
51% Удаленная работа
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
12% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра входящая линия
35 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист центра обращений клиентов Сбера
от 49 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 39 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 49 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне
от 49 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job