Оператор на телефоне
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
· помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера.
· находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
· специалист со средним (9- 11 классов) образованием и выше
· грамотно пишешь и говоришь.
Условия
· у нас есть годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- трудовой договор с первого дня
· ты сам можешь влиять на свой доход
· работа и обучение в офисе или удаленно после обучения
· у нас удобный график 2/2: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби.
· мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
· для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
· у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
· мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
· мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
· с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
· у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
#сбербанк #контактныйцентр #callцентр #оператор #консультант #менеджер #менеджерпопродажам #сбер #контактный центр #коллцентр #кц #начинающийспециалист #продажи #началокарьеры #удаленка #удаленныйспециалист #консультирование #коллцентр #callцентр #сменныйграфик #гибкийграфик #частичнаязанятость #операторcallцентра #операторпк #оператортелефон #операторсбер #инвестиции #премиум #банк #банковские продукты #продавец #брокер #банковскаякарта #кредит #кредитнаякарта #консультация #ипотека
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела телемаркетинга
Специалист контакт-центра
Оператор контактного центра
Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)