Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор по поддержке клиентов (чат)

40 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Neovox входит в ТОП-5 лидеров рынка контакт-центров России.

Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

Набираем в свою команду лучших консультантов в чат-поддержку!


Тебе предстоит:

  • Обрабатывать входящие обращения (чаты) от пользователей мобильного приложения и сайта банка;
  • Консультировать клиентов по состоянию лицевого счета, по продуктам / услугам банка;
  • Заводить заявку в техническую службу;
  • Оказывать помощь в составлении претензий.

От тебя ждем:

  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Высокая скорость печати от 200 зн/мин;
  • Желание работать и зарабатывать!

Мы предлагаем:

  • Своевременную "белую" заработную плату (2 раза в месяц на банковскую карту);
  • Доход, который состоит из: ОКЛАДА + % ПРЕМИИ;
  • Выбор удобного графика работы: 2/2 или 5/2 от 6ч (дневные и ночные смены);
  • Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
  • Такси за счет компании после 22:00;
  • Оплачиваемые корпоративные программы обучения для всех сотрудников;
  • Услуги ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ (мы заботимся о здоровье сотрудников и их близких);
  • Корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее.

Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы обучаем всем необходимым навыкам!

Дополнительный бонус тому, кто сможет победить нашего чемпиона по скорости печати!

# КЦ # колл-центр # Контактный_центр # Сall-центр # Оператор # специалист # начинающий # оператор_на_телефоне # без_опыта # работа_для_начинающих # работа_в_офисе # менеджер_по_продажам # продажи # входящие_звонки # консультирование # гибкий_график # работа #чат#сменный_график#чат#

Ключевые навыки
Работа с претензиями
Консультирование
Умение работать в команде
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Высокая скорость печати
Работа с большим объемом информации
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Аналитическое мышление
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Специалист по входящим обращениям
20 000 - 70 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Оператор call-центра
Имплант-Центр-Про
Нет опыта

Оператор call-центра

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Были все условия труда, отличный карьерный рост, приятный коллектив. Здание и оборудование было совершенно новое, очень уютное и комфортное для работы. Когда было страшно или сложно решить какой-либо вопрос , старшие всегда были рядом и помогали
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но к сожалению, мне не хватало зарплаты, да и работа с людьми - это всегда тяжело

Специалист отдела управления клиентскими проектами

Саратов,
август 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Положительные стороны компании — руководство, до которого можно достучаться, хороший приятный коллектив, хорошие условия для отдыха, приёма пищи и учёбы.

Отрицательные стороны — низкая заработная плата, нервная работа, напряжённый график.

Резюмируя написанное — работа пойдёт для набора начального опыта. Возможно в будущем у них станет лучше, но пока, так как есть.
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату и уменьшить напряжённость графика.

Оператор

Астрахань,
август 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Для студентов позволяют создать график работы после учебы, вечером отвозят домой. Была возможность работать до 18 лет, сейчас не знаю как там. Руководство лояльное, шли на встречу, если на учебе была задержка или просили экстренный выходной. Системы штрафов не было.
Что можно улучшить
Зону отдыха, а так в целом все отлично! (Отзыв по работе несколько лет назад)
Neovox
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор по поддержке клиентов (чат) — 52 750
На основании 234 отзыва
19 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 317 отзывов
80% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
53% Удобное расположение работы
51% Удаленная работа
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
10% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания