Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы – enKod, современная IT-компания по автоматизации маркетинга. Работаем в IT-сфере с 2016 года. Создаем веб-сервисы для маркетологов и помогаем использовать наши продукты так, чтобы маркетинг приносил прибыль бизнесу наших клиентов.

Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки, который будет помогать нашим клиентам решать технические вопросы и горит желанием развиваться в сфере IT.

Чем предстоит заниматься?

  • оперативно отвечать на вопросы клиентов в техчатах;
  • помогать клиентам с интеграцией наших скриптов на их сайты;
  • взаимодействовать с командой по решению технических вопросов клиентов;
  • активно погружаться в процессы и обучаться.

Что мы ждем от тебя?

  • желание и готовность помогать нашим клиентам, быть полезным;
  • интерес к сфере IT и желание активно обучаться и развиваться на деле;
  • внимательность и ответственность;
  • понимание того, как передаётся информация между программами и сервисами;

  • грамотная речь;

  • будет плюсом опыт верстки HTML;

  • будут плюсом базовые знания о базах данных, основах SQL;

  • доброжелательный и позитивный настрой тоже будет плюсом :)

Мы будем рады тебе предложить:

  • обучение под руководством наставника и возможность дальнейшего развития в IT-сфере;
  • трудоустройство с первого дня по ТК РФ со всеми социальными гарантиями ("белая" заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • рост заработной платы по мере твоего обучения и развития;
  • пятидневная рабочая неделя с выходными в субботу и воскресенье;
  • восьмичасовой рабочий день (начинаем работать до 10-ти утра и самостоятельно определяем свои перерывы на отдых);
  • доброжелательный коллектив, всегда готовый прийти на помощь :-);
  • мегауютный офис с кофемашиной, вкусняшками, зонами для питания и отдыха (у нас есть даже аквариум с рыбками и ооочень много зелени));
  • после испытательного срока – возможность иногда работать удаленно, компенсация расходов на мобильную связь и актуальное для твоей позиции обучение;
  • отсутствие строгого дресс-кода;
  • корпоративы и поздравления с днем рождения за счет работодателя )

Если тебе откликается то, что ты прочитал выше, отправляй нам свой отклик и пиши в сопроводительном «Хочу работать в enKod»!

P. S. Если в чем-то, перечисленном в наших ожиданиях к кандидатам, ты пока не уверен, но очень хочешь работать у нас, горишь желанием обучаться и развиваться, обязательно откликайся! Мы пообщаемся и подумаем, что можем тебе предложить )

Ключевые навыки
Управление интернет-проектами
Internet Marketing
Клиентоориентированность
Работа в команде
Грамотная речь
Деловая переписка
HTML
Сопровождение клиентов
Техническая поддержка
SQL
API
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Рязань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сателс
3,8 2 отзыва
Рязань,
3 января 2025
Специалист службы технической поддержки
от 35 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Видикон-К
2,3 1 отзыв
Рязань,
23 декабря 2024
enKod
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
64% Корпоративные мероприятия
64% Профессиональное обучение
64% Своевременная оплата труда
55% Оплата мобильной связи
55% Система наставничества
55% Наличие кухни, места для обеда
45% Удаленная работа
36% Оплата больничного
36% Гибкий рабочий график
27% Удобное расположение работы
18% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки информационных систем
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий инженер технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы поддержки систем электронного документооборота
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки системы ЕКТП
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить