Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Делопроизводитель на клиентскую документацию в IT компанию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Motivity — это HR-tech сервис с готовой методологией. Мы внедряем передовые технологии обучения и мотивации персонала на основе собственных IT-продуктов.

Наши решения в HR-tech : единая платформа для адаптации, развития, мотивации и общения внутри компании. А также, мы облегчаем работу HR-специалистам в ведении контента.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной аккредитованной IT компании с оформлением по ТК РФ;
  • Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии: Performance Review, one-one встречи, оценку 360, ИПР и многое другое;
  • Работа в уютном офисе на м. Дмитровская или гибрид (2-3 дня в офисе) 5/2 9:00-18:00;

  • Систему поощрений в виде каталога призов: можешь пройти курс по скидке, получить сертификат на любой маркетплейс, оплатить абонемент в фитнес, получить консультацию психолога, подключить ДМС и многое другое;
  • Корпоративный университет, база лекций и статей в свободном доступе, участие в конференциях и тренингах.

Чем предстоит заниматься?

  • Подготовка пакета документов для клиентов компании и участие в согласовании правок документов совместно с юристами;
  • Подготовка пакета документов для участия в тендерах;
  • Сбор и контроль предоставления счетов и закрывающих документов;
  • Контроль своевременности возврата документов от контрагентов;
  • Ведение реестров документов;
  • Ведение архива документов;
  • Выполнение поручений руководителя, связанных с документами.

Что для этого нужно?

  • Твой классный опыт работы в административном отделе: секретариат/делопроизводитель/бухгалтер/юрист;
  • У тебя есть высшее образование в сфере юриспруденции (если нет опыта);
  • Владеешь навыками документооборота, Word, Exсel, ЭДО;
  • Инициативность, ты любишь новые интересные задачи, не боишься брать ответственность;
  • Дисциплинированность, внимание к деталям и склонность к наведению порядка;
  • Умеешь управлять нагрузкой и расставлять приоритеты по задачам;
  • Коммуникабельность и умение найти общий язык.

Присоединяйся к нам и стань неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.

Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник специалиста по документообороту
до 60 000
idaproject
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
Самокат (ООО Умный ритейл)
Новая
От 1 года до 3 лет
MOTIVITY
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
81% Медицинское страхование
69% Гибкий рабочий график
69% Система наставничества
63% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель/офис-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job