Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник специалиста по документообороту

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Мы - idaproject

Digital-агентство № 1 в России по работе с крупнейшими компаниями в сфере недвижимости по версии «Рейтинг Рунета» с 2014 года по настоящее время.

Мы создаем сложные цифровые системы, сервисы для конечных пользователей (таких же обычных людей как мы или ты), которые хотят сделать важный шаг в своей жизни - приобрести недвижимость. Наша команда прорабатывает все точки касания при покупке - от посещения офиса продаж до получения ключей.

Сейчас мы в поиске Помощника специалиста по документообороту. Мы готовы рассматривать специалистов без опыта, либо с минимальным опытом, со своей стороны всему научим и все покажем :)

Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка юридических документов: ежемесячное составление отчетов, проведение расчетов и проверка в соответствии с договорными ставками
  • Работа с реестрами: занесение подписанных договоров в реестр.
  • Обновление таблиц с информацией о поступлении оплат и лимитах для синхронизации с дашбордами.
  • Сбор и оформление документации о компании для участия в тендерах.
  • Взаимодействие с курьерской службой: организация отправки и печати документов.
  • Архивирование документов: сортировка и распределение.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office.
  • Минимальный опыт с системами 1С, ЭДО.
  • Высокий уровень внимательности при работе с документами, соблюдение правил оформления и архивирования.
  • Способность структурировать и организовывать большие объемы документов.
  • Готовность к выполнению оперативных задач и адаптация к различным процессам документооборота.
  • Способность самостоятельно планировать рабочий день и эффективно выполнять задачи.

Как сделаем жизнь комфортнее:

  • Оформим по ТК РФ, все честно и официально, мы аккредитованная IT-компания.
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня (с 9 до 11), возможность брать удаленные дни.
  • Удобные и уютные офисы в пешей доступности от м. Калужская/Воронцовская
  • Неформальная атмосфера, no dresscode, ежеквартальные тематические тусовски в офисе ^_^
  • Cофтовый коллектив​​, адекватное руководство, атмосфера взаимопомощи и поддержки.

Давай скорее знакомиться!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела документооборота
ЭКОПСИ Консалтинг
Новая
Нет опыта
idaproject
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
95% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
88% Корпоративные мероприятия
78% Гибкий рабочий график
71% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
54% Система наставничества
51% Удобное расположение работы
32% Профессиональное обучение
12% Место для парковки
7% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник
от 50 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job