Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.12.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 15 000
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Присоединяйся к команде операторов контактного центра!

Почему стоит откликнуться:

  • Ты с первого дня будешь официально работать в штате.

  • Сможешь выбрать удобный график — 2/2 или 5/2.

  • Дополнительно к зарплате ты будешь получать личные бонусы.

  • Получишь повышенную оплату, если выберешь поздние часы работы, а такси домой из офиса в таком случае оплатит компания.

  • Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете.

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма.

  • Оперативно помогать клиентам решать разные вопросы с заказами.

Нам по пути, если…

  • Твоё образование — не ниже полного среднего.

  • Твоя речь — грамотная и понятная.

  • Ты владеешь ПК на базовом уровне.

Будет здорово, если у тебя есть аналогичный опыт работы, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Евросети», «Связном» и т. д. Но это совсем не обязательно.

Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Орел
Похожие вакансии
Диспетчер / Логист / Оператор
от 30 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А.Н.Г.Е.Л.
4,0 10 отзывов
Орел,
19 ноября 2024
Ночной оператор 1С
от 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Мир Колбас
2,8 15 отзывов
Орел,
21 ноября 2024

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Когда пришла сюда оператором в колл-центр, уже понимала, что к чему, в этой сфере раньше работала. Поэтому обучение мне не понадобилось, но всё равно приятно, что куратора сразу прикрепили, периодически некоторые вопросы всё равно возникали. Ещё из положительного — отличный коллектив, начальство с пониманием, график удобный и зарплата без задержек. По факту в самой работе нет ничего сложного: главное - быстро соображать, разбираться в запросах клиентов, даже если они с чем-то сложным пришли, и при этом не нервничать.
Что можно улучшить
Перерывов бы побольше, а так вроде всё нормально, улучшать, как по мне, нечего.

Оператор контактного центра

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
ДМС и скидки от партнеров. Зарплата неплохая за счет ежемесячного бонуса при хорошей работе. Большой плюс для меня это полная удаленка.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше работать с чатами, на звонках очень устает голос.

Оператор контактного центра

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работаем по скриптам, это удобно, особенно для новичков. Перед началом работы – обучение, оно помогает освоиться и учит справляться со стрессом.
Что можно улучшить
Несмотря на обучение, иногда трудно не пропускать через себя негатив, идущий от клиентов.
Купер
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 134 отзывов
63% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
43% Удобное расположение работы
20% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
14% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
11% Оплата больничного
11% Наличие кухни, места для обеда
9% Корпоративные мероприятия
5% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор ПК по обработке обращений (удаленно)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить