Оператор call-центра

от 15 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Присоединяйся к команде операторов контактного центра!

Почему стоит откликнуться:

  • Ты с первого дня будешь официально работать в штате.

  • Сможешь выбрать удобный график — 2/2 или 5/2.

  • Дополнительно к зарплате ты будешь получать личные бонусы.

  • Получишь повышенную оплату, если выберешь поздние часы работы, а такси домой из офиса в таком случае оплатит компания.

  • Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете.

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма.

  • Оперативно помогать клиентам решать разные вопросы с заказами.

Нам по пути, если…

  • Твоё образование — не ниже полного среднего.

  • Твоя речь — грамотная и понятная.

  • Ты владеешь ПК на базовом уровне.

Будет здорово, если у тебя есть аналогичный опыт работы, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Евросети», «Связном» и т. д. Но это совсем не обязательно.

Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Орел
Похожие вакансии
Ночной оператор 1С
от 40 000 ₽
ТД Мир Колбас
Нет опыта
Оператор call-центра
от 29 000 ₽
Клиника Диксион
Нет опыта

Оператор контактного центра

август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Стабильный график, стабильная зарплата. Полная удаленка, не надо тратить время на дорогу и не устаешь от этого еще больше. Работа 2/2, так что на жизнь остается достаточно времени.
Что можно улучшить
Нельзя взять что-то одно, например, или чаты, или звонки, постоянно меняется с одного на другое по мере загруженности

Оператор контактного центра

август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
У нас отличная команда, пусть и удаленная) Есть корпоративная жизнь, интересные мероприятия, мастер-классы, даже кинопоказы себе устраиваем. Коллеги всегда готовы прийти на помощь, особенно актуально в период адаптации.
Что можно улучшить
Особых трудностей в самой работе для меня нет. Клиенты иногда утомляют, это да.

Оператор контактного центра

август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Фиксированный график, который закрепляется за тобой и лаьше не меняется, и ты всегда можешь знать, когда ты будешь занят и когда свободен. Нет внезапных вызовов и нет регулярных переработок, всегда можно договориться с коллегами о замене.
Что можно улучшить
Из дома работаешь на своей технике (а для нашего города только удаленка), комп не всегда справляется
Купер
Открытый работодатель
3,7
хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 35 875
На основании 224 отзыва
20 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 781 отзыва
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
16% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
12% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания