Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Присоединяйся к команде операторов контактного центра!

Почему стоит откликнуться:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Мы предлагаем график 2/2;
  • Предоставляем возможность частичной занятости от 6 часов в вечернее время;
  • Повышенная оплата труда за работу в ночное время;
  • Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете, плюс скидки от партнеров в течение первого месяца работы;
  • Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;
  • За каждого приведенного друга получишь вознаграждение до 10 000 ₽, согласно программе «Приведи друга».

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма;
  • Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами;
  • Работать с базой данных клиентов;
  • Обрабатывать и рассматривать поступающие претензии/просьбы/жалобы;
  • Совершать исходящие информативные звонки;
  • Осуществлять обработку заказов и регистрацию заявок на обслуживание;
  • Обрабатывать обращения во внутренних системах Компании.

Нам по пути, если…

  • Твоё образование — не ниже полного среднего;
  • У тебя грамотная устная и письменная речь;
  • Ты владеешь ПК на базовом уровне:
  • Обладаешь знаниями делового этикета;
  • Ты умеешь легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Обладаешь эмоциональной устойчивостью и готов работать с большим объемом информации;
  • У тебя четкая дикция;
  • Умеешь работать в команде.

Прекрасно, если у тебя есть:

  • Собственный ПК (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8 Гб);
  • Устойчивое интернет-соединение от 50 Мбит/с.

Будет здорово, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Евросети», «Связном» и т. д. Но это совсем не обязательно.

Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер.

Ключевые навыки
входящие звонки
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Владивосток
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящую линию
до 68 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (горячая линия)
до 68 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 251 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Выбор графика, зачастую очень приятный коллектив, частые подработки где можно повысить свой доход.
Что можно улучшить
единственные минусы которые можно отметить это то что работа очень нервная, клиенты зачастую слишком дикие и надо иметь стальные нервы чтобы работать в колл центре

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа удаленного характера, в мой функционал входит обработка входящих звонков, которые передаются в CRM систему. У меня первая группа инвалидности и такая возможность заработать мне удобна. Зарплату выдают вовремя без задержек. В принципе ничего сложного нет.
Что можно улучшить
Строгий контроль переговоров с клиентами, но при этом хромает техническая поддержка. Клиенты порой ждут своей очереди из-за загруженности, и потом недовольства высказывают.

Оператор контактного центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работала в нескольких колл-центрах, здесь я задержалась дольше всего, самый адекватный вариант. Начальство неплохое, а коллектив молодой и дружный. В офисе общаемся не только по работе, есть разные внерабочие мероприятия.
Что можно улучшить
Когда я пришла предлагали только график только 2/2, а хотелось бы поменять на 5/2
Купер
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 911 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
12% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор дистанционного колл-центра
от 31 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра на дому
до 60 000
Нет опыта
Можно удаленно