Оператор call-центра
Обязанности:
В банковский сектор требуются сотрудники call-центра, ночной график 2\2, частичная занятость (6 часов в смену). Работа на входящие звонки, консультации клиентов.
Банк входит в состав холдинга "КДВ" с 2021 года. В настоящий момент холдинг активно развивает финансовое направление, целью которого является построение системы удаленного финансового обслуживания физических и юридических лиц по всей территории Российской Федерации.
Твои задачи:
Прием входящих звонков, консультирование, ответы на вопросы клиентов;
Работа на интересных проектах организации;
Для работы потребуется:
Ноутбук или стационарный компьютер (компания технику не предоставляет);
Стабильный высокоскоростной интернет, скорость от 30 Мбит /сек;
Гарнитура;
Тихое место на время работы;
Требования:
Готовность помогать, консультировать;
Уверенность, готовность работать с возражениями;
Приветствуется опыт в телефонных переговорах/продажах не менее 1 года;
Грамотная, четкая речь;
Желание погружаться в тонкости процессов;
Готовность быстро переключаться между проектами;
Ответственность и самодисциплина;
Условия:
График работы: 2\2, работа в ночную смену, продолжительность смены 6 часов;
Работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
Обучение и сопровождение со стороны сотрудников Банка
Трудоустройство по ТК РФ;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).