Менеджер поддержки партнеров
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.
С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.
Какие задачи предстоят:
-
обработка обращений партнеров (ресторанов) в техническую поддержку;
-
помощь партнерам в решении текущих задач (звонки, чаты);
-
коммуникация со смежными отделами.
Наши ожидания:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность к большому количеству коммуникации с партнерами
- Способность обучать, грамотно и четко доносить информацию;
- Высокая клиентоориентированность, умение проецировать позитивный настрой и искреннее желание помочь;
- Уверенный пользователь ПК, в том числе MS office (Excel).
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство c первого рабочего дня;
- Полностью удаленный формат работы;
- ДМС со стоматологией, а также скидки на фитнес, курсы, услуги нашего сервиса и многое другое;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (по МСК);
- Предоставляем оборудование для работы;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Специалист по привлечению партнёров
Менеджер по работе с партнерами
Высокий уровень взаимодействия со смежными отделами, возможность проектной работы.
Вместо того чтобы обсудить план с командой и узнать их мнение, говорят что делать и никого это не волнует.