Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной менеджер клиентской поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Paylate – финтех сервис, позволяющий оплачивать товар в рассрочку на онлайн и офлайн площадках.

Paylate входит в холдинг Finstar Financial Group, существует на рынке С 2012 года Paylate успешно и динамично развивается на рынке, сохраняя безупречную репутацию и поддерживая стабильные партнерские отношения с Finstar Financial Group.

Компания развивает кредитные продукты POS, кредиты наличными и Оплата частями для более 3 000 компаний- партнеров (в т.ч. Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2, Аскона).

Сейчас мы ищем к себе в команду: менеджера клиентской поддержки.

Вам предстоит :

  • Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без поиска и БЕЗ ПРОДАЖ) по следующим направлениям:
  1. Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
  2. Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя)

Что мы ценим:

  • Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотную и деловую речь.
  • Навык ведения переговоров, умение убеждать

    Мы предлагаем
  • Оформление по ТК РФ
  • Удаленный формат работы
  • ДМС включая стоматологию
  • График работы 2/2, с 21:00 до 09:00
  • Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом
  • Корпоративное обучение и профессиональные тренинги
  • Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании
  • Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Ночной персональный менеджер по работе с премиальными клиентами (VIP-клиенты)
до 97 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 509 отзывов
Краснодар,
сегодня
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 3 876 отзывов
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники

Analyst

Вьетнам,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отзыв касательного азиатского подразделения компании.
Самый большой плюс - огромные возможности роста. Все инициативные ребята достигают значимых позиций в компании, что сопровождается ростом материальных компенсаций.
Низкая бюрократия в компании, можно реализовывать задачи, которые влияют на доход компании.
Корпоративы это вообще отдельная культура. Обычно раз в год мы делаем выезды в азиатские страны и каждый месяц-два посещаем разные мероприятия в городе хабе
Что можно улучшить
Все плюсы выше преобразуются в ожидаемый минус - малое количество свободного внерабочего времени.
Finstar Financial Group
4,3
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
60% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
27% Удобное расположение работы
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ночной куратор в онлайн-институт психологии
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в Яндекс. Доставку (чаты)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий сотрудник удалённой поддержки онлайн-сервиса
50 000 - 91 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный менеджер по персоналу/HR-менеджер
от 51 290
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант поддержки
от 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job