Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (сменный график)

40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы - продуктовая IT-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.

Нам доверяют более 11 000 клиентов, среди них: Токио-City, Black Star Burger, Rostic`s, Додо Пицца и многие другие.

Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).

У нас ты сможешь:

  • получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
  • стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале: 80% обращений клиентов у нас решаются в звонке
  • вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально

Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.

Тебе точно к нам:

  • если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
  • если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом

Мы предлагаем:

  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • первый месяц - стажировка с окладом 30 000 на руки, со второго месяца - 40 000 на руки фиксированный оклад + премиальная часть
  • полностью удаленную работу
  • график работы 2/2/3 (с 9:00 до 21:00 или с 11:00 до 23:00 по Москве)
  • возможности карьерного роста
  • работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
  • инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
  • крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
  • компенсацию обучения, удаленного рабочего места

Ключевые навыки
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линии)
30 000 - 40 000 ₽
Доксинбокс
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Доксинбокс
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист 1 линии поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
полезный опыт в ХоРеКа сфере, рекомендую, почему нет, работа интереснпя но нагрузка бешеная вывезет не каждый
Что можно улучшить
улучшить многое, например дать нормальные перерывы между звонками

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив, очень лояльное руководство - современная и адекватная компания
Что можно улучшить
Индексацию заработной платы относительно получаемому опыту..

Специалист технической поддержки ЮЗЭДО

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
ТК, все оплачивается, при этом теплая уютная команда, которая всегда поможет найти решение
Что можно улучшить
Оплата, премии, понимание куда расти (не всегда прозрачно ясно, но в целом можно это обсудить с руководителем)
Доксинбокс
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (сменный график) — 37 989
На основании 7 отзывов
30 000 ₽ 45 977 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
58% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
39% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
31% Наличие кухни, места для обеда
28% Профессиональное обучение
19% Удобное расположение работы
17% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки клиентов
45 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки партнеров
47 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно