Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер направления (контакт-центр)

от 54 300
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.

С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.

Что нужно делать:

  • Планировать графики работы, графики отпусков работников направления;
  • Анализировать причины обращений клиентов компании, вносить предложения по повышению качества обслуживания;
  • Участвовать в подготовке справочных, информационных документов, служебных записок, принимать участие в разработке и обновлению скриптов, шаблонов, стандартов обслуживания;
  • Разбирать с операторами ошибки, выявленные группой контроля качества, предоставлять обратную связь работникам направления;
  • Формировать запросы на проведение обучения сотрудников. Оценивать эффективность обучения, формировать требования к дополнительным обучающим программам;
  • Ставить задачи руководителям групп операторов (далее супервизор);
  • Обучать персонал (совместно с супервизорами/тренерами), по запросу проводить аттестацию сотрудников, участвовать в ассессментах;
  • Обеспечивать адаптацию вновь принятых сотрудников.

Тебе к нам, если ты:

  • Имеешь опыт работы в контакт-центре от 3 лет;
  • Имеешь опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Имеешь опыт управления командой от 50 человек;
  • Уверенный пользователь: Excel.

Что мы предлагаем:

  • Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
  • Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
  • Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
  • Ипотека для сотрудников экосистемы Сбербанка;
  • ДМС со стоматологией, а также скидки на фитнес, курсы, услуги нашего сервиса и многое другое;
  • Работа в офисе 5/2, декретная ставка.
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Томск
Похожие вакансии
Менеджер call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,7 257 отзывов
Томск,
вчера
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 216 отзывов
Томск,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа удаленного характера, самое то если у тебя ребенок ходит в сад или школу. Работа несложная, требуется обрабатывать входящий трафик и передавать необходимую информацию в CRM систему. Работать необязательно весь день. Оплата у нас своевременная.
Что можно улучшить
Иногда неполадки со связью, с приложением, и из-за этого бывает виснет заказ клиента.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работать не обязательно в офисе, можно и удаленно из дома. Я работаю 6 дней в неделю по 5-6 часов. Моя задача - принять звонок входящий от клиента, передать всю информацию о заказе в систему СRM. Также надо быть на связи со сборщиком, курьером. Оплата у нас своевременная, в конце каждой недели получаем за предыдущую рабочую неделю.
Что можно улучшить
Если доставка опаздывает, клиенты разрывают тебе телефон звонками.

Оператор контактного центра

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работаю 2/2, график стабильный. Переработок почти нет, всегда можно заранее планировать свои дела.
Что можно улучшить
Не выдают технику для удалённой работы, что есть, конечно, минус.
Купер
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 128 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
55% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
11% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
40 000 - 73 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра (удаленно)
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (удаленно)
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить