Менеджер направления (контакт-центр)
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.
С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.
Что нужно делать:
- Планировать графики работы, графики отпусков работников направления;
- Анализировать причины обращений клиентов компании, вносить предложения по повышению качества обслуживания;
- Участвовать в подготовке справочных, информационных документов, служебных записок, принимать участие в разработке и обновлению скриптов, шаблонов, стандартов обслуживания;
- Разбирать с операторами ошибки, выявленные группой контроля качества, предоставлять обратную связь работникам направления;
- Формировать запросы на проведение обучения сотрудников. Оценивать эффективность обучения, формировать требования к дополнительным обучающим программам;
- Ставить задачи руководителям групп операторов (далее супервизор);
- Обучать персонал (совместно с супервизорами/тренерами), по запросу проводить аттестацию сотрудников, участвовать в ассессментах;
- Обеспечивать адаптацию вновь принятых сотрудников.
Тебе к нам, если ты:
- Имеешь опыт работы в контакт-центре от 3 лет;
- Имеешь опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- Имеешь опыт управления командой от 50 человек;
- Уверенный пользователь: Excel.
Что мы предлагаем:
- Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- Ипотека для сотрудников экосистемы Сбербанка;
- ДМС со стоматологией, а также скидки на фитнес, курсы, услуги нашего сервиса и многое другое;
- Работа в офисе 5/2, декретная ставка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).