Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Т Плюс — крупнейший частный энергетический холдинг страны. Мы производим и доставляем тепло и свет в миллионы домов России. Каждый день это становится возможным благодаря профессиональной работе тысяч квалифицированных специалистов, которых мы привлекаем со всей страны.

Объявляем конкурс на вакансию ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.

Вам предстоит:

  • Участие в организации рабочего дня руководителя: составление календарей, графиков работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий, принятие мер по их соблюдению
  • Документационное обеспечение работы руководителя и курируемого им подразделения в системе электронного документооборота Директум. Контроль выполнения поручений, контроль за своевременностью согласования документов в корпоративной системе электронного документооборота и на корпоративных интернет-ресурсах
  • Осуществление деловой переписки по поручению руководителя
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями
  • Организация телефонных переговоров руководителя, фиксация в его отсутствие полученной информации, доведение её до его сведения, обеспечение конференц-связи руководителя вне офиса
  • Организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей, встреча гостей, при необходимости - протоколирование совещаний)
  • Организация работы по подготовке руководителя к командировкам: оформление документов для командировок и отчётов по их итогам, заказ билетов, бронирование номера в гостинице, организация транспорта, встреч
  • Осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись топ-менеджменту
  • Обеспечение контроля за составлением номенклатуры дел, своевременной передачей документов в архив подразделения, курируемого руководителем

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет желательно в крупных, сложно структурированных компаниях
  • Приветствуется дополнительное образование в области делопроизводства, электронного документооборота
  • Навыки подготовки презентаций в Power Point
  • Знание основных требований по организации документооборота в организации
  • Приветствуются знание и навыки работы в СЭД Директум
  • Навыки протоколирования совещаний и переговоров
  • Навыки работы с большим объёмом информации: способность структурировать, анализировать и систематизировать получаемую информацию, правильно передавать её руководителю
  • Грамотная устная и письменная речь

Мы предлагаем:

  • Место работы: Московская обл., Красногорский р-н, 26 км. Автодороги "Балтия", БЦ "Рига Ленд"
  • Корпоративный транспорт от м. ул. 1905 года, м. Щукинская, м. Строгино, МЦД Красногорская
  • Конкурентные условия оплаты труда
  • Корпоративный пакет социальных льгот (ДМС, мобильная связь и другие)
  • Волонтерские программы
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ Инновации и Инвестиции
3,9 14 отзывов
Москва,
сегодня
Помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Калашников
3,8 70 отзывов
Москва,
сегодня
Т Плюс
3,5
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
81% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
65% Медицинское страхование
40% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
28% Корпоративный транспорт
20% Система наставничества
19% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь ( помощник руководителя,делопроизводитель)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить