Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант контактного центра

40 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Willstream - это колл-центр для бизнеса. Современная международная компания, дружный коллектив, уютный офис. Компания на рынке с 2002 года; 4 площадки ( Москва - 2 площадки; Нижний Новгород; Баку).

РACСМАTРИВАЕМ KАHДИДАTОB БЕЗ OПЫTА.

У НАС НЕТ ПРОДАЖ. Более 300 проектов (консультационные, смешанные проекты). Можно работать удаленно и в офисе.

Обязанности:

  • Актуализация базы данных.
  • Консультации клиентов согласно скрипту ; презентации.
  • Проведение социологических опросов и анкетирований.
  • Ведение одновременно несколько интересных проектов (исходящие звонки, без продаж)Коммуникация с юридическими компаниями и физическими лицами.
  • Внесение информации в единую базу.
Требования:
  • Владение компьютером на уровне пользователя.

  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

  • Обучаемость, опыт работы не требуется.​​​​​​

Условия:

  • Гpафик: 5/2 c 9.00 до 18.00.

  • Официaльнoe трудоуcтpoйcтвo с первого рабочего дня по догoвору ГПХ.

  • Оплата сдельно-премиальная от 40000 до 50000р. ( первые три месяца

    40000 р. гарантировано).

  • Различные системы мотивации, бесплатные тренинги и обучения.

  • Бесплатное 2-х разовое питание в столовой компании.

  • Скидка 50% на стоматологию после года работы.

  • Мы отмечаем Дни Рождения, устраиваем корпоративные выезды и культурные мероприятия.

  • Возможность работать удаленно или в офисе.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Деловое общение
Работа с клиентами
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ветеринарный Госпиталь Skolkovo Vet
Москва,
сегодня
Оператор call-центра / специалист контактного центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русяновская Анна Александровна
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня

Оператор call-центра

ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работа в колл-центре компании Уилстрим оставила у меня положительные впечатления. Прежде всего, хочу отметить дружелюбную атмосферу и поддержку со стороны коллег и руководства. Обучение было качественным, что помогло быстро освоить все нюансы работы. Гибкий график, возможность карьерного роста и регулярные тренинги по развитию навыков. Команда всегда готова помочь, а руководство ценит инициативу сотрудников.
Что можно улучшить
Бывают высокие нагрузки в пиковые часы, что может вызывать стресс. Также хотелось бы улучшить техническое оснащение

Оператор call-центра

октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в колл-центре компании Уилстрим оставила положительные впечатления. Команда дружная, всегда поддерживает друг друга. Обучение было качественным, что помогло быстро адаптироваться.
Что можно улучшить
Из минусов имеется иногда высокая нагрузка и сменный график.

Оператор call-центра

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в Уилстрим уже полгода. Отличный коллектив, комфортные условия, гибкий график. Заработная плата соответствует ожиданиям.
Что можно улучшить
Из минусов, иногда бывает много звонков, но это скорее плюс, так как больше заработать.
Уиллстрим
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
93% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
64% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
58% Удобное расположение работы
53% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
47% Наличие кухни, места для обеда
18% Место для парковки
16% Компенсация питания
7% Оплата больничного
7% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
от 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/специалист контактного центра
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / специалист контактного центра
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра на дому
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job