Младший системный администратор / Инженер helpdesk
Mindbox — крупнейшая в России облачная платформа автоматизации маркетинга, в пятерке B2B SaaS России. Помогает компаниям — от Dodo Brands и МВидео до ПИК и МИФ расти за счет эффективного маркетинга. Без спама.
Ищем специалиста по ИТ для поддержки и развития инфраструктуры компании. Дружить и помогать, не унывать от поддержки, автоматизировать всё, что можно автоматизировать. Работа в команде IT (8 человек). Много сложных разноплановых задач, быстрый рост навыков при желании работать.
У нас особенная культура: открытые финансы и зарплаты, право вето у каждого. От IT это требует искреннего желания помогать, без формальностей.
Ожидаем крепкую теоретическую базу.
Что нужно делать
-
Поддержка людей в офисе (и удаленных коллег) на первой линии и мелкие задачи (завести учетки новым сотрудникам, подготовить компьютеры к выходу, переезды между комнатами) – каждая четвертая неделя в рабочее время. Ночью просыпаться не нужно
-
Интересные автоматизации на no-code платформах Zapier/Make, скрипты на PowerShell/Bash/Python, реакция на алерты с этих автоматизаций и их доработка
-
Крупные задачи на рост: Apple и Windows MDM, работы с сетью в офисе, менеджмент учетных записей as code, ITSec-задачи (например, сбор и анализ аудит-логов с различных систем, навешивание алертов на критические ивенты)
Минимум бюрократии, максимум удобства в работе
-
Автоматизирована почти вся рутина
-
Закупки оборудования через Google-форму
-
Никаких согласований бюджетов
-
Все пыльные работы (вешать, тянуть сеть и т.п.) - силами подрядчика, самому сверлить не нужно
Ждем от кандидата
-
Крепкую теоретическую базу:
-
Операционные системы: диагностика неисправностей, автоматизация и т.д.
-
Современное компьютерное железо
-
Сети: что такое VLAN и подсети, как работает DHCP и т. д.
-
-
Будут плюсом минимальные навыки написания скриптов/кода на любом языке
-
Способность пользоваться англоязычными продуктами (не пугаться интерфейса, читать документацию, писать в поддержку)
Что у нас есть
- Облачные инструменты на платных тарифах
- 70% рабочих станций – макбуки (≥90% Apple Silicon), остальное Windows 10 на i9
- MDM: Jamf Pro, Microsoft Intune
- Сеть с отказоустойчивым ядром на Mikrotik, Dell, Ubiquiti
- Wi-Fi 6 на точках Ubiquiti UniFi
- ВКС Poly на базе Zoom Rooms в каждой комнате
Условия работы
- Офис с заботой о людях: еда, кухня, комнаты по 6-10 человек, комнаты для зума, забота и комфорт
-
Гибкий график (2 недели дежурства в офисе, другие две - гибридный или удаленный формат), больничные без справок и безлимитный отпуск. Можно договориться с командой и отдыхать сколько нужно
-
Работа в аккредитованной IT-компании
-
Техника для работы: MacBook, мониторы, наушники с шумоподавлением и другая необходимая периферия
-
Корпоративная жизнь: тимбилдинги, командные квесты и спортивные соревнования, ЧГК, клубы по интересам, случайный кофе. Для распределенных команд — оплачиваемая колокация
-
Well-being-программы: 300 000 ₽ в год на софинансирование образования, медицины, психотерапии, спорта, путешествий
-
Поддержка саморазвития: софинансирование любого обучения, мастер-классы, HR-поддержка или коучинг, тренинги по переговорам, деловой переписке, развитию эмоционального интеллекта и не только.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).