HR менеджер
Чем нужно заниматься:
1. Выполнение поручений HRD
2. Разработка и утверждение «аватаров» должностей отрывающихся вакансий (2-4 вакансии в месяц)
3. Составление плана поиска кандидатов (размещения вакансий на площадках, подбор базы резюме)
4. Активный поиск кандидатов
5. Работа с имеющейся базой кандидатов
6. Проведение первичных интервью с кандидатами, подходящими на предполагаемую должность
7. Согласование и назначение собеседований с HRD (дата, время, место, подтверждение встречи накануне, взятие
8. Выполнение поручений от руководителя отдела контроля качества работы персонала (предоставление отчета)
Что мы предлагаем:
1. Уникальные знания по техникам поиска персонала, найма, адаптации и удержания сотрудников
2. Плавающий график / с частичным присутствием в офисе
3. Гарантированный окладный минимум , вне зависимости от вакансий в работе - задачи гарантировано будут
4. Официальное оформление в позицию HR
5. Возможность работы с готовой командой профессионалов на каждой должности в группе компании (получение обратной связи по эффективности найма)
Кого мы ищем:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет и обязательное наличие кейсов закрытия вакансий
- Понимание бизнес процессов
- Навыки оценки персонала
- Навыки работы с площадками для поиска кадров, навыки работы с холодной базой кандидатов
- Самоорганизованность
- Поставленная речь и хорошая дикция
- Высокий уровень эмоционального интеллекта (способность грамотно управлять собственными эмоциями)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).