Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 30 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • эффективная обработка входящих звонков;
  • запись на услуги больницы;
  • исходящий обзвон - напоминание о записи;
  • работа в специализированных программах 1с Поликлиника, Науман
  • ведение разговора с пациентом согласно скрипту, в соответствии с чек-листом
Требования:
  • доброжелательность, стрессоустойчивость
  • будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, специалист колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с клиентами, оператор горячей линии, оператор удаленно, диспетчер;
  • педагогическое или психологическое образование будет являться преимуществом;
  • грамотная речь
Условия:
  • первичное обучение по работе с программами, регламентами, чек-листами;
  • оформление по ТК РФ.
  • социальные и другие выплаты, предусмотренные коллективным договором: материальная помощь к отпуску, право на компенсацию в поездах дальнего следования (1 раз в год) и пригородного сообщения
  • возможность формирования корпоративной пенсии в негосударственном пенсионном фонде "БЛАГОСОСТОЯНИЕ".
  • доброжелательный и дружный медицинский коллектив
  • график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 12:00 до 20:00, суббота, воскресенье - выходные дни

  • место работы: г. Калуга, ул. Болотникова, д.1

Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Калуга
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (оператор, без холодных звонков)
35 000 - 35 000
Очкарик - сеть салонов оптики
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Сочи,
ноябрь 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Близость к дому, график работы, официальное трудоустройство, бесплатное мед.обслуживание.
Что можно улучшить
Большая информационная нагрузка, увеличить штат, место отдыха. Нет места для отдыха и принятия пищи. Зарплата!

Оператор call-центра

Краснодар,
ноябрь 2022
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Близко к дому, больше ничего, руководство никакое, зарплата маленькая в срок бардак полнейший
Что можно улучшить
Руководство принижает
РЖД-Медицина
3,3
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,2
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 165 отзывов
84% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
35% Место для парковки
27% Корпоративные мероприятия
24% Оплата транспортных расходов
21% Медицинское страхование
21% Профессиональное обучение
16% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 46 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Специалист контактного центра
от 30 680
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job