Оператор call-центра
от 30 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - эффективная обработка входящих звонков;
- запись на услуги больницы;
- исходящий обзвон - напоминание о записи;
- работа в специализированных программах 1с Поликлиника, Науман
- ведение разговора с пациентом согласно скрипту, в соответствии с чек-листом
- доброжелательность, стрессоустойчивость
- будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, специалист колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с клиентами, оператор горячей линии, оператор удаленно, диспетчер;
- педагогическое или психологическое образование будет являться преимуществом;
- грамотная речь
- первичное обучение по работе с программами, регламентами, чек-листами;
- оформление по ТК РФ.
- социальные и другие выплаты, предусмотренные коллективным договором: материальная помощь к отпуску, право на компенсацию в поездах дальнего следования (1 раз в год) и пригородного сообщения
- возможность формирования корпоративной пенсии в негосударственном пенсионном фонде "БЛАГОСОСТОЯНИЕ".
- доброжелательный и дружный медицинский коллектив
-
график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 12:00 до 20:00, суббота, воскресенье - выходные дни
-
место работы: г. Калуга, ул. Болотникова, д.1
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (оператор, без холодных звонков)
35 000 - 35 000 ₽
Очкарик - сеть салонов оптики
Оператор call-центра / специалист контактного центра / телемаркетолог
30 000 - 45 000 ₽
Квенбергер Логистикс Рус
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Сочи,
ноябрь 2023
Что нравится
Близость к дому, график работы, официальное трудоустройство, бесплатное мед.обслуживание.
Что можно улучшить
Большая информационная нагрузка, увеличить штат, место отдыха. Нет места для отдыха и принятия пищи. Зарплата!
Оператор call-центра
Краснодар,
ноябрь 2022
Что нравится
Близко к дому, больше ничего, руководство никакое, зарплата маленькая в срок бардак полнейший
Что можно улучшить
Руководство принижает
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 165 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
42%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Место для парковки
27%
Корпоративные мероприятия
24%
Оплата транспортных расходов
21%
Медицинское страхование
21%
Профессиональное обучение
16%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
2%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 46 000 ₽
Оператор на входящие звонки (удаленно)
56 800 - 56 800 ₽
Оператор входящей линии (поддержка клиентов)
от 35 000 ₽
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Специалист контактного центра
от 30 680 ₽