Оператор входящей линии (поддержка клиентов)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы ищем операторов на входящую линию для работы с клиентами известного производителя уборочной и очистительной техники.
Что делают наши специалисты:
- Принимают звонки и обращения от клиентов, помогают в решении вопросов
- Консультируют по выбору техники, оказывают помощь в сравнении моделей, информируют об акциях и предложениях
- Предоставляют контактны сервисных центров и точек продаж
- Фиксируют и передают заявки менеджерам компании
Мы предлагаем:
- Достойный доход на старте из оклада, ежемесячных премий и бонусов
- Приветственный бонус для новых сотрудников 10 000 руб.
- Комфортное рабочее место в современном офисе вблизи остановок транспорта
- Возможность работы из дома после завершения этапа адаптации в офисе (оборудование предоставляется)
- Гибкие варианты оформления: Трудовой договор, ГПХ
- Удобные варианты графиков — 5/2, 2/2 или 3/3;
- Оплачиваемое обучение (в течение 6 дней в офисе);
- Работа с входящими обращениями;
- Такси из офиса для вечерних и ночных смен (после 22:00);
- Доплата за ночные смены - плюс 20%;
- Возможность работы от 4 часов в день — идеально для совмещения с учебой, уходом за детьми или другими делами
А также:
- Бонус за каждого трудоустроенного друга - 15 000 рублей
- Телемедицина для штатных сотрудников
- Конкурсы и соревнования с отличными подарками: мерч, гаджеты и другое
- Дружелюбная атмосфера, поддержка на всех уровнях
- Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях
- Уникальные скидки для сотрудников и их семей на технику, доставку еды, рестораны, медицинские лаборатории, обучение и другие услуги
- Подарки детям сотрудников на Новый год
Мы ждем от кандидата:
- Грамотную устную и письменную русскую речь
- Базовые навыки работы с ПК и интернетом
- Возможность обеспечить тишину и стабильный интернет при удаленной работе
Работай с комфортом, расти с VOXYS. Ты сможешь, мы поможем!
Откликайся и мы перезвоним или напишем в мессенджер в течение часа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 октября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 194 отзыва по этой специальности
Специалист контактного центра
Барнаул,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика. Возможность работать удалённо. Поддержка, помощь со стороны руководства и наставников.
Что можно улучшить
Ничего, все устраивает. По моему мнению, это достойное место работы
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Условия труда, очень комфортная комната отдыха, прекрасно организованное рабочее место
Что можно улучшить
Рабочий коллектив, возможность роста за счет более грамотного обучения сотрудников
Оператор КЦ
Йошкар-Ола,
октябрь 2024
Что нравится
мне нравится тут работать, потому что у меня очень хороший коллектив
Что можно улучшить
можно улучшить заработную плату и добавить корпоративную доставку еды домой
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 774 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
64%
Гибкий рабочий график
57%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удаленная работа
53%
Оплата больничного
49%
Профессиональное обучение
45%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
36%
Корпоративные мероприятия
23%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чаты)
42 900 - 56 800 ₽
Оператор call-центра билайн (без продаж)
42 900 - 56 800 ₽
Специалист контакт-центра (оператор, без холодных звонков)
35 000 - 35 000 ₽
Оператор контакт-центра билайн (поддержка клиентов, без продаж)
42 900 - 56 800 ₽
Оператор на входящие звонки (удаленно)
56 800 - 56 800 ₽