Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела клиентского сервиса

от 77 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Построить отдел по развитию клиентского опыта;
  • Работа с ключевым показателем клиентской лояльности компании — NPS: выстраивание каналов обратной связи, сбор и анализ данных;
  • Разработка и реализация планов мероприятий на основе исследований NPS, CSI и других клиентских метрик;
  • Мониторинг и работа с отзывами клиентов, подготовка ответов;
  • Анализ количества и тематики обращений клиентов, разработка и реализация предложений по улучшению качества обслуживания;
  • Проведение работы по выявлению барьеров клиентского пути, реализация инициатив улучшения клиентского опыта;
  • Изучение опыта клиентов, конкурентов, рынка в области клиентского сервиса и организации процессов обслуживания;
  • Реализация инициатив по внедрению нового, оптимизации и автоматизации обслуживания клиентов;
  • Активное участие в кросс-функциональном взаимодействии с подразделениями для выполнения стратегических планов компании.
Требования:
  • Опыт работы руководителем в клиентском сервисе или управления продуктами;

  • Глубокое понимание сервисных KPI;

  • Аналитические навыки;

  • Опыт разработки и внедрения процедур клиентского сервиса;

  • Навыки управления проектами;

  • Умение работать с CRM-системами;

  • Понимание тенденций развития клиентского сервиса;

  • Лидерские качества, клиентоориентированность, настойчивость, гибкость.

Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • ЗП — 77 000;
  • полная занятость.
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Ведущий менеджер клиентского сервиса
от 95 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мир Упаковки
4,2 39 отзывов
Красноярск,
вчера
Менеджер дистанционного сервиса
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альвента
4,0 84 отзыва
Красноярск,
сегодня

Менеджер по продажам

Краснодар,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Наличие парковки
Рядом трамвайная ветка
Рядом магазин магнит экстра
Что можно улучшить
Поднять зарплату хотя бы до средне-рыночной.
Дать перспективы развития сотрудникам.
Организовать место для отдыха.
Организовать рабочие инструменты и рабочие места.
Модернизировать старую технику на новую.
Не угрожать лишениями зарплат ежемесячно. Хотя бы эту часть выполнить и станет более менее норм

Специалист отдела продаж и клиентского сервиса

Сочи,
май 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Отличный коллектив. Выездные мероприятия.
Что можно улучшить
Коммуникации между персоналом и руководством. Координацию работы врачей. Пополнение канцелярии и расходных материалов в кабинетах и регистратуре. Доплата за сверхрабочее время

Специалист по клиентскому сервису

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Всегда тянуло в медицину, хотела себя попробовать в этой сфере, если не врачом, то хоть их коллегой. Врачи все хорошие, работают по очень много лет на этом месте. В целом работа интересная, но неспокойная, из-за нехватки персонала все очень нервные. Конфликтные ситуации ежедневно приходилось решать. При таких нервах ЗП должны платить за пятерых)
Что можно улучшить
Ремонт помещения поликлиники.
Каждый предоставлен сам себе, никто не поможет, не подскажет, и не поддержит.
Работа для души, денег там не заработаешь.
РЖД-Медицина
3,3
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 169 отзывов
83% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
34% Место для парковки
26% Корпоративные мероприятия
24% Оплата транспортных расходов
21% Медицинское страхование
21% Профессиональное обучение
15% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер выездного сервиса
от 85 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
140 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер выездного сервиса
от 85 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел продаж
65 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный клиентский менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job