Ведущий менеджер клиентского сервиса
от 95 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО "Мир упаковки Сибирь" приглашает на постоянную работу ведущего менеджера клиентского сервиса. Работа в пгт. Емельяново Красноярская область.
Обязанности:
- Выполнение и контроль плана продаж.
- Комплексное обслуживание и сопровождение клиентов компании;
- Планирование производства продукции совместно со смежными функциями.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Работа с обращениями клиентов, претензиями, жалобами, рекламациями.
- Отслеживание выполнения договорных обязательств, контроль документооборота;
- Управление складскими остатками готовой продукции для клиента и планирование отгрузок;
- Совместное прогнозирование с клиентами.
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
- Понимание цепочки "от заказа до оплаты";
- Уверенный пользователь MS Office и CRM систем, знание 1С8 (желательно 1С ERP);
- Опыт работы в торгово-производственной компании.
- Аналитические способности и умение работать в режиме многозадачности;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Опыт кросс-функциональных взаимодействий внутри компании.
- Высшее образование.
- Мы оказываем всестороннюю поддержку в адаптации, передаче знаний и построении карьеры сотрудника;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ; больничные, отпускные
- Ежеквартальные премии по результатам работы
- Комфортные офисы и производственные помещения;
- Столовая на территории предприятия; бесплатное питание
- Комнаты отдыха, раздевалки, душевые
- Корпоративная бесплатная развозка от и до ост. ул Мичурина.
- Компенсация ГСМ
- График работы 5-ти дневная рабочая неделя.
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ассистент отдела продаж
Сертолово,
сентябрь 2022
Что нравится
Всё отлично. Чисто, организованно, уютно. Отличное, удобное рабочее место. Отличный коллектив. Развозка. Бесплатное питание. Большие производственные мощности и складские масштабы. Официальное трудоустройство. Зарплата вовремя и стабильно. Работа разнообразная и всегда есть, скучать не приходится.Процветания компании и успехов!
Что можно улучшить
Кто я такой, чтобы судить; тем более, что предыдущий ассистент справлялся и пошёл на повышение в другой отдел; но, на мой взгляд, можно немного оптимизировать работу со складом маркетинговых образцов, чтобы у каждого сотрудника отдела продаж была возможность самостоятельно собрать образцы для отправки.
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Что нравится
Работодатель заботиться о сотруднике, предоставляют питание, развозку, всегда лояльно и принимают все инициативы от работника. Компания стабильно и стремительно развивается. Возможности роста и повышения з/п.
Что можно улучшить
График работы не с 8:30 до 17:30, а с 09:00 до 18:00
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Что нравится
Близость к дому, бесплатное питание, адекватный доход
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, возможности роста, коммуникация внутри , открытые диалоги, снижение давления.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
94%
Своевременная оплата труда
78%
Корпоративный транспорт
75%
Место для парковки
67%
Оплата больничного
58%
Корпоративные мероприятия
50%
Компенсация питания
42%
Система наставничества
31%
Удобное расположение работы
28%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
11%
Удаленная работа
8%
Медицинское страхование
8%
Оплата транспортных расходов
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с сетями
70 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 90 000 ₽
Старший менеджер территории
от 80 000 ₽