Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
28% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер ИТ- сервисов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем в нашу команду

Менеджера ИТ- сервисов

Что нужно делать:

  • Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности по сервисам: автоматизированные рабочие места пользователей (АРМ), устройства самообслуживания (УС), платёжные терминалы (ПОС);

  • Оперативный контроль за показателями SLA, выработка и принятие решений по выполнению KPI;

  • Анализ качества работы сервисов, контроль и повышение производительности;
  • Претензионная работа с внутренними и внешними клиентами: разбор, анализ и выводы;

  • Создание и поддержание доверительных отношений между компанией и заказчиками.

Мы ждём от тебя:

  • Высшее образование (в области ИТ или техническое);
  • Опыт работы в технической поддержке, сервисном обслуживании от 2 лет;
  • Готовность формировать и развивать команду.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в крупнейшей ИТ сервисной компании из уютного офиса;
  • Заработную плату: ежемесячный оклад + годовая премия;
  • Широкие возможности профессионального развития;
  • Заботу о здоровье: подключение к программе ДМС;
  • Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
  • Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ со множеством привилегий.
Ключевые навыки
Управление персоналом
Ориентация на результат
Лидерство
Деловая коммуникация
Планирование
Стратегическое мышление
Управление коммуникациями
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Саранск
Похожие вакансии
Начинающий менеджер по сопровождению ИТ проектов
от 43 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 621 отзыв
Саранск,
28 декабря 2024
Менеджер по техническому сопровождению продаж (VAS Presale)
от 84 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 497 отзывов
Саранск,
17 декабря 2024

Инженер

Архангельск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Пока явных плюсов в данной вакансии не увидел, работа очень нервная и занимает очень много времени.
Что можно улучшить
Заработную плату, очень низкая, график работы, взаимодействие со структурными подразделениями, помощь новым специалистам

Старший инженер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Опыт, коллектив инженеров, иногда бывает время параллельно решать свои вопросы и дела
Что можно улучшить
Зарплату и руководство. Убрать рейтинговую систему. Постоянно зависишь от неадекватной системы расчета твоего рейтинга в программе, если выполняешь только один сервис то считай премии не будет никогда, все жирные заявки кидают на ведущих инженеров, у меня премии кроме самой минимальной не было три года, это сильно угнетает морально, надоело, перегорел.

Инженер

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Лояльность, время для обучения, первоначальное обучение в компании и коллектив.
Что можно улучшить
Сортировку заявок, назначение на сотрудников, менеджмент. Заработная плата за такую работу должна быть выше, также проводить индексацию.
Сбербанк-Сервис
3,3
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 784 отзывов
81% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
56% Оплата мобильной связи
43% Оплата транспортных расходов
36% Удобное расположение работы
30% Наличие кухни, места для обеда
28% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
10% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с клиентами(без поиска)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-мастер мототехники
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить