Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - поиск и привлечение клиентов сегмента Малого и Среднего Бизнеса на расчетно-кассовое обслуживание и транзакционные продукты ("холодные" звонки);
- консультирование клиентов по банковским продуктам (расчетно-кассовое обслуживание, депозитные, комиссионные продукты и услуги);
- осуществление продаж банковских продуктов клиентам;
- проведение встреч с потенциальными клиентами;
- работа в корпоративной CRM программе.
- высшее / среднее специальное образование;
- опыт работы в продажах в области привлечения юридических лиц в сфере B2B (желателен);
- рассматриваются кандидаты с банковским опытом работы в розничном направлении;
- опыт продаж (желателен).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Саранск
Что говорят сотрудники
Все 1691 отзыв по этой специальности
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Красногорск,
декабрь 2024
Что нравится
Нравится своевременная выплата заработной платы ,ежемесячные премии и 13 зарплата .
Что можно улучшить
Агрессивные продажи ,продажа инвестиционных продуктов ,постоянные приезды вышестоящего начальства и контрольные закупки .
Клиентский менеджер
Тайшет,
декабрь 2024
Что нравится
Работодатель даже в сложных жизненных ситуациях старается идти на компромисс
Что можно улучшить
Работа программ, а так все прекрасно
Специалист по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Есть вариант удаленный работы,нормальная зп для РЕГИОНОВ,но не для МО.Хорошое начало,наставничество и обучение,инкубатор
Не плохой руководитель
Что можно улучшить
Уменьшить нагрузку руководителям,что бы у них оставалось время на нас.Если вам обещали зп около 100,спешу расстроить,это сумму вы заработаете,если будете пахать весь месяц без единого выходного.Маленькая окладная часть.
На собесе говорили одно,сделали другое
ДМС в МО оформить,оказывается,проблематично,сразу его точно не ждите
Графики не стабильные.Нет возможность выбора графика,точнее времени своего графика,условно,если график 5/2,будь к тому,что поставят с 11 до 8 и тд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 704 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания