Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
27% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер ЦОД/Field-инженер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение заявок в автоматизированной системе «Service Desk», информирование представителей Заказчика о ходе выполнения заявки;
  • Прием обращений от представителей Заказчика по телефону, электронной почте или через АС «Service Desk», внесение в систему информации о ходе выполнения заявке согласно внутреннему регламенту отдела
  • Сбор диагностической информации по заявке, предоставление консультаций представителю Заказчика по направлению технической поддержки, подключение к выполнению работ других инженеров отдела согласно внутреннему регламенту отдела;
  • Взаимодействие с субподрядчиками по вопросам технической поддержки или эскалационными процессами, в соответствие с внутреннему регламентом отдела;
  • Выполнение работ по заявкам на удаленных от основного места работы площадках Заказчика;
  • Проведение работ по монтажу и пуско-наладке, согласно полученном от руководителя инструкциям мониторинг контрольных сроков выполнения заявки соответствие с внутреннем регламентом отдела.

Требования:

  • Знания в области эксплуатации и обслуживания серверов платформы х86 основных мировых производителей (HPE, Huawei, Lenovo, Dell
    и т.д.);
  • Желательны знания в области эксплуатации и обслуживания сети хранения данных (Brocade DCX, Cisco MDS);
  • Навыки решения проблем на серверном оборудовании, систем хранения данных и сети хранения данных;
  • Знание архитектуры серверного оборудования;
  • Знание компонентов систем и сети хранения данных;
  • Знание основных производителей и продуктовых линеек по соответствующим направлениям СХД и SAN;
  • Опыт технического консультирования персонала Заказчика
  • Опыт работы в качестве инженера по эксплуатации или инженера дежурной смены в компании-интеграторе или на крупном предприятии будет преимуществом.

Условия:

  • Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Обучение и поддержку наставников;
  • Конкурентоспособную ЗП;
  • Возможность влиять на свой доход: получай премии по результатам работы;
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
  • Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
  • Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы;
  • Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
  • Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Ключевые навыки
SAN
СХД
Brocade DCX
Cisco MDS
x86
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Дежурный сетевой инженер, Инфраструктура
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 480 отзывов
Москва,
вчера
Дежурный системный администратор (OpenSource ПО)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 426 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Инженер технической поддержки

Мурино,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос.
Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит.
Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.

Инженер технической поддержки POS

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.

Инженер сектора технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.
Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.
Сбербанк-Сервис
3,3
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 675 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
63% Оплата мобильной связи
47% Оплата транспортных расходов
41% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
11% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Дежурный администратор (АПКШ Континент, КриптоПро NGate и др.)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки ЦОД
92 000 - 175 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ЦОД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист дежурной смены ИТ
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job