Специалист технической поддержки
41 100 - 51 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Распределение заявок на сотрудников разъездной технической поддержки;
- Координация работ сотрудников разъездной технической поддержки;
- Контроль отклонения в выполнении заявок по сроку, информирование непосредственного руководителя о причинах;
- Контроль загрузки сотрудников разъездной технической поддержки;
- Взаимодействие со специалистами и руководителями Департамента сервиса по телефону, электронной почте и посредством других средств коммуникаций.
Мы ждем от тебя:
- Высшее, среднее профессиональное образование;
- Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность , умение работать с большим объёмом информации.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Обучение и поддержку наставников;
- Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
- Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
- Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
- Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
- Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
- Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
- Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 39 отзывов по этой специальности
Инженер сектора технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Нравилось относительная свобода, есть срок выполнения заявки, сам решаешь когда ее выполнять, главное не пропустить сроки.
Что можно улучшить
После смены руководства вся свобода кончилась, нет времени ни на обед ни даже в туалет сходить. Регламентов вообще никаких нет. Инструкций нет, сам как нибудь разберись говорит руководство, как услугу оказывать.
Руководитель отдела технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Стабильность, динамичность, возможность в получении опыта. Коллектив
Что можно улучшить
Мотивацию. Финансовую составляющую. Налаживания процесса по адаптации новых сотрудников, как выдача рабочего инструмента телефон, ноутбук, заведения учетных записей …
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 42 500 ₽
На основании 39 отзывов
25 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 646 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
62%
Оплата мобильной связи
47%
Оплата транспортных расходов
41%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
20%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 39 000 ₽
Специалист
от 34 000 ₽
Специалист поддержки
45 900 - 57 400 ₽
Специалист контакт-центра
42 050 - 51 862 ₽